Дочь Джуда Лоу стала лицом Burberry

Дочь Джуда Лоу стала лицом Burberry

Юной и прекрасной Айрис Лоу еще год назад прочили большое будущее в мире моды - тогда дочь Джуда Лоу и Сэди Фрост дебютировала в качестве модели, снявшись для рекламной кампании марки Illustrated People. А сегодня мировая пресса сообщает о новом выгодном контракте представительницы знаменитой семьи – 16-летняя красотка выбрана лицом рекламной кампании Burberry и будет представлять блеск для губ с бархатным эффектом Liquid Lip Velvet lipsticks.

Лоу следует по стопам своей крестной матери Кейт Мосс, а также Кары Делевинь и Лили Джеймс, снимавшихся в предыдущих рекламных кампаниях бренда.
«Мне нравится, что Burberry поддерживает молодые британские таланты, и это прекрасно – оставаться собой, но и наслаждаться трансформациями и всем творческим процессом. Рекламная компания Burberry – по сути мой первый опыт в такой рекламе, поэтому я была очень взволнована и по поводу съемок, и по поводу того, что я в главной роли в этой кампании», - рассказывает девушка.

Burberry

 

Материалы по теме

  • Дочери Мерил Стрип снялись в рекламе шведской марки & Other Stories

    02 марта 2015 / Редакция THR Russia

    Мэми, Грейс и Луиса представили коллекцию аксессуаров, созданных дизайнером Клэр Вивьер.

    Комментировать
  • Дочь Джонни Деппа стала лицом Chanel

    16 июля 2015 / Редакция THR Russia

    16-летняя Лили-Роуз Депп уверенно пошла по стопам своей матери Ванессы Паради.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus