Дочь Джонни Деппа стала лицом Chanel

Дочь Джонни Деппа стала лицом Chanel

Чуть больше недели назад 16-летняя Лили-Роуз Депп появилась на мероприятии Chanel Haute Cotoure, наряду с другими любимицами Карла ЛагерфельдаКристен Стюарт, Джулианн Мур и Лили Коллинс. Это дало поводы для слухов, что главный дизайнер элитного французского дома готовит и юную Депп в свои музы.

Поэтому никто не удивился, когда дом Chanel официально объявил о том, что Лили-Роуз будет главным лицом их следующей кампании. Дочь Ванессы Паради (которая также горазда рекламировать бьюти-продукты Chanel) и Джонни Деппа дебютировала в качестве модели в мире высокой моды в рекламе очков, инкрустированных жемчугом.

Вязаное платье, ягодная помада и небрежное каре – тизерное видео кампании представляет совершенно не стеснительную девушку, которая умеет смотреть с легким презрением поверх круглых очков в розовой оправе.

Вскоре восходящая звезда появится в новом фильме Кевина Смита «Любители йоги», а также она заявлена на одну из главных ролей в драме с Натали Портман «Планетарий».

Материалы по теме

  • Не смешно: Геннадий Хазанов рассуждает о печальном будущем умного юмора

    01 мая 2013 / Геннадий Хазанов

    Я уже почти треть жизни не работаю плотно на эстраде: еще в начале 90-х мне стало понятно, что она находится на том уровне, который вводит меня в состояние перманентного стресса. Когда началась девальвация слова, вакханалия хамства и безграничного дурновкусия, я решил, что не имею права выходить к аудитории и говорить на языке, который она не воспринимает.

    Комментировать
  • Хелен Миррен стала лицом L'Oreal

    28 октября 2014 / Редакция THR Russia

    Вслед за Наоми Уоттс, ряды представителей косметического бренда пополнила и выдающая британская актриса.

    Комментировать
  • Сын Тома Хэнкса признался в наркозависимости

    27 ноября 2014 / Редакция THR Russia

    По словам 24-летнего Честера, бороться со злоупотреблением психотропных веществ он начал с 16 лет.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus