ЭКСКЛЮЗИВ: Мишель Родригес о женских драках, гребле на байдарках и съемках шестого «Форсажа»

ЭКСКЛЮЗИВ: Мишель Родригес о женских драках, гребле на байдарках и съемках шестого «Форсажа»

Этот материал был опубликован в майском номере журнала «The Hollywood Reporter – Российское издание».The Hollywood Reporter: Мишель, откуда вообще взялась твоя героиня? Она же вроде погибла два фильма назад.Мишель Родригес: Ничего я тебе не скажу, чувак. Даже не надейся. Придется тебе увидеть все своими глазами. THR: Она хотя бы и вправду жива? Не призрак? Не зомби?Родригес: (Смеется.) Отвали от меня с такими вопросами! Я могу сказать про нее лишь одно: она немного запуталась в своих жизненных ценностях и перешла на «темную сторону силы». THR: Ага, так и запишем — превратилась в Дарта Вейдера… Приятно, наверное, снова поработать с уже знакомой старой командой?Родригес: О, это потрясающе! Мы ведь фактически вместе начинали в Голливуде: я, Пол (Уокер. — THR), Вин (Дизель. — THR). Каждый день — как встреча школьных друзей. Мы друг друга знаем как облупленных, от этого даже немного не по себе. Меня семья знает не так хорошо, как эти два придурка.

THR: Удивительное дело: скоро выйдет шестой фильм,франшизе уже десять лет, а она и не думает загибаться. Как считаешь, каков секрет успеха «Форсажа»?Родригес: Слушай, мне так приятно, что франшиза до сих пор популярна, хотя многие уже потеряли счет фильмам. Меня часто спрашивают знакомые: «Так ты снова в «Форсаже» снимаешься? Какая часть по счету? Седьмая? Девятая? Двадцать первая?» Мне кажется, эта серия фильмов — ну помимо очевидных вещей типа быстрых тачек, крутых парней и красивых телок — привлекает еще и тем, что воспевает мятежных людей. Они раздолбаи и супергерои одновременно. Они не подчиняются никаким правилам, у них своя субкультура, причем они есть повсюду: в Индии, России, Японии, Токио… А, черт, Токио и есть Япония, да? (Смеется.) Да не ведись ты, я тебя троллю, я и так знаю, что Токио — столица Японии! Так вот, дух прогрессивного, молодежного, урбанистического приключения — это как раз то, что помогает франшизе выживать на протяжении десяти лет и шести фильмов. THR: Плюс ко всему это культовое кино для стритрейсеров.Родригес: Да, но на него ходят не только стритрейсеры, иначе франшиза давно бы загнулась. У «Форсажа» всегда был щадящий рейтинг, и на него толпами шли подростки среднего школьного возраста. Культ все же формируют более «взрослые» фильмы — Роберт Родригес или какая-нибудь «Обитель зла». То есть такое кино, где можно увидеть кровищу и сиськи. (Громко смеется.) THR: А чем, по-твоему, шестая часть отличается, например, от пятой?Родригес: Создатели в этот раз что-то совсем меры не знают. Они всерьез решили проверить на практике, сколько всего могут разрушить и уничтожить. Вообще ни перед чем не останавливаются, черти сумасшедшие. Но для меня самая главная причина, по которой я вернулась во франшизу, это то, что «Форсаж» теперь не бездумный адреналиновый экшн. В нем есть душа и по-настоящему трогательная история. Я снимаюсь в боевиках уже 13 лет и всегда замечаю, когда у сценаристов заканчиваются идеи. Так вот, это не тот случай. THR: У тебя в фильме будут мощные боевые сцены? С кем схлестнешься на сей раз?Родригес: Я полтора месяца готовилась к сцене рукопашного боя с Джиной Карано, но тут тренируйся не тренируйся, она все равно круче всех. Если бы мы дрались на самом деле, она бы меня отделала под орех даже с завязанными за спиной руками. Очень не хотелось выглядеть рядом с ней совсем уж убого. Слава богу, исход нашей драки зависел только от сценаристов. (Громко смеется и роняет телефон.) Вот, блин, надеюсь, я его не сломала. Но если что, потребую новый телефон у Джины… Так вот, я хотела сказать, что меня страшно разочаровывает нехватка женских драк в жизни. Обидно, что телкам не принято драться, и все плюшки достаются парням. Если бы мы друг друга постоянно мутузили, вместо того чтобы улыбаться в лицо, а за спиной плести интриги, мир был бы куда лучше. И мужчины тогда не считались бы сильным полом.
THR: Вы со съемочной группой, наверное, пол-Лондона исколесили, пока снимали экшн-сцены?Родригес: Да хрена лысого! Ты себе не представляешь, как тут все сложно и заморочено с разрешением на съемки. Я-то думала, мы будем вовсю сталкивать друг с другом двухэтажные автобусы, врезаться в красные телефонные будки и гонять на «Альфа-Ромео» по улицам Сохо, где даже велосипеды с трудом пролезают. Размечталась. Очень многие сцены были сняты на студии. Здесь, на «Лонгкроссе», есть чумовой мототрек, который мы, конечно же, использовали, ни в чем себя не стесняя. THR: Но хоть какой-то толк был от того, что вас сюда привезли? Чем съемки в Лондоне отличаются от съемок в любом другом городе?Родригес: Здесь, блин, все время идет дождь — вот и вся разница. (Смеется.) А еще мы застали Олимпиаду. Это, конечно, усложнило затею с натурными съемками на улицах города, зато мы сходили на соревнования по гребле на байдарках! Я чуть глотку себе не сорвала, пока болела за американскую четверку. Вот где экшн-то! Вообще я обычно приезжаю в Лондон на две-три недели, чтобы оторваться как следует, наколбаситься до потери памяти, а потом два месяца страдать от похмелья. Сейчас же я здесь по работе, прикинь! Особо не оторвешься. Короче, у меня впервые есть время на то, чтобы ознакомиться с самим городом. (Смеется.) И мне он очень нравится, чувак. На трезвую голову Лондон совершенно офигительный.

Материалы по теме

  • Брендан Фрэйзер сыграет в триллере «Двойственное решение»

    31 июля 2012 / Илья Кувшинов

    Роли преступников в фильме, съемки которого стартуют в Канаде, достались Доминику Перселлу и Итану Сапли.

    Комментировать
  • Скотт Эдкинс представил «Универсального солдата 4» в Москве (ФОТО)

    30 сентября 2012 / Денис Данилов

    Четвертая инсталляция «Универсального солдата» вновь сводит в кадре ветеранов серии – Жан-Клода Ван Дамма и Дольфа Лундгрена, на этот раз – в новом амплуа.

    Комментировать
  • Кэмерон Диас опубликовала фото со съемок «Энни»

    13 ноября 2013 / Редакция THR Russia

    Мы впервые увидели актрису в образе злодейки мисс Хэнниган.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора