- Главная
- →
Журнал- →
Читайте в восьмом номереЧитайте в восьмом номере
Редакция THR RussiaСодержание свежего номера журнала «The Hollywood Reporter – Российское издание», поступающего в продажу в среду, 31 октября.
ПИСЬМО РЕДАКЦИИНОВОСТИ Арнольд Шварценеггер / Кайли Миноуг / Ричард Гир / Том Форд / Гай Ричи / Дэрил Ханна СЪЕМКИУкрал, выпил — в тюрьму. В ремейке «Джентльменов удачи» шлем Македонского заменили национальным символом Казахстана, а Евгения Леонова — Сергеем Безруковым. Фоторепортаж THR со съемочной площадки Огнем и мечом. Ради роли Василисы Кожиной — безжалостной предводительницы партизанского отряда — Светлана Ходченкова решилась на радикальную смену амплуа С миру по фильму. Зачем Гвинет Пэлтроу едет в Париж, Кирстен Данст — в Стамбул, а Джулия Робертс — в Оклахому ПРЕМЬЕРЫОт заката до рассвета. Последняя часть популярной вампирской саги, уже ставшей общемировым поп-феноменом Жесткая посадка. После трех мультфильмов Роберт Земекис возвращается в игровое кино с драмой о летчике, страдающем алкоголизмом Ловля на живца. Второй режиссерский проект Рената Давлетьярова, напоминающий фильм Люка Бессона «Леон» Профессия: репортер. Экранизация романа Питера Декстера с участием Мэттью МакКонахи, Джона Кьюсака и Николь Кидман Четверо смелых. Приключенческий фильм Олега Фесенко, приуроченный к 200-летию Бородинского сражения Снимай кандидатуру. Основные каноны американской политической драмы ПЕРСОНАОтчаянный. Создатель одного из лучших фильмов года Бен Аффлек — о любви к жене, душевных метаниях и ненависти к журналистам Келлан Латс: «Я всегда покупаюсь на рекламу»«Самым сложным было сниматься голышом с отвисшим животом» — признался Дензел Вашингтон корреспонденту THR, вспоминая о работе над «Экипажем» «Мне удобно прикидываться другими людьми» — интервью с исполнительницей главной женской роли в «1812: Уланской балладе» Анной Чиповской «Я стала гораздо смелей» — Николь Кидман призналась THR в любви к экстремальным ощущениям на съемочной площадке и в жизни Вторая жизнь Брэдли Купера. Как звезда фильма «Мальчишник в Вегасе» излечился от вредных привычек и начал работать с лучшими режиссерами 1+2. Том Тыквер, Лана и Энди Вачовски рассказали THR о работе над первым совместным проектом Интервью с Тимофеем Баженовым — самым экстремальным ведущим российского телевидения ДАТЫ Самые знаковые события сентября по версии THR АЛФАВИТЕлка. Серия иллюстраций Александра Адабашьяна. Рисунок седьмой: буква «Ё» МНЕНИЕДорогу молодым. Режиссер Алексей Учитель размышляет о выпускниках киношкол и праве каждого на большой дебют ЦИТАТЫЗеМиксы. Фильмы, вдохновившие лауреата премии «Оскар» Роберта Земекиса — создателя трилогии «Назад в будущее» и «Форреста Гампа» АНАЛИТИКАКино и кадры. Молодые актеры на съемочной площадке: дефицит или кризис перепроизводства? Цена славы. Доходы главных и второстепенных звезд «Сумерек» в рамках франшизы и за ее пределами Как потерять миллион. Самые неудачные инвестиции голливудских звезд Новости. На Пандоре появятся китайцы / Минкульт профинансирует 27 кинопроектов / Ридли Скотт о продолжении «Прометея» / Первая встреча российских и итальянских продюсеров / Ума Турман в эротическом проекте фон Триера «Мы стараемся никогда не забывать о Флеминге». Продюсер бондианы Барбара Брокколи о больших злодеях в кино и мелком воровстве в жизни Конец эпохи. Закат эпохи пленочных фильмов глазами кинооператора Чарты. Топ-10 фильмов о летчиках и авиации / Операторы, удостоившиеся «Оскара» в последние 10 лет / Лучшие картины сентябрьского проката СПЕЦПРОЕКТ THR организовал фотосессию с участием лучших российских операторов, расспросив их заодно о профессии, учителях и новых проектах СВЕРХНОВЫЕАнтон Соколов, дебютирующий в фильме «1812: Уланская баллада», — об участии в школьных спектаклях и главном рабочем инструменте актера ОБЗОРЫКино. Ирина Любарская о лаконичных байках Михаила Сегала / Ксения Рождественская об «Измене», лишенной признаков места и времени / Максим Эйдис о безупречном триллере Бена Аффлека / Борис Нелепо о долгожданном возвращении Бертолуччи / Владимир Лукин о поэме уходящего кино от Мигеля Гомеша Техника. Лучший ресивер в Европе / Недорогой двухпроцессорный телевизор от Philips / Новая трехматричная камера Panasonic ВЕЛИКАЯ ИСТОРИЯРетро втроем. 70 лет назад состоялась премьера «Касабланки», которую американские сценаристы до сих пор считают лучшим фильмом в истории кино ЭСКИЗЫИстория игрушек. Эволюция героев и декораций 52-го полнометражного мультфильма Disney «Ральф» РЕЙТИНГТоп-10 лучших киношкол мира. Выбор экспертного совета THR ТВСудьба человека. Репортаж со съемок восьмисерийной драмы, ради которой Хабенский часами занимался вокалом Новости. Телевизионный ремейк фильма братьев Коэнов «Фарго» / Сериал RWS с Марией Машковой / Радиостанция Euronews / Телефильм по повести Куприна «Поединок» / Новый проект создателя «Секретных материалов» / «Москва — город грозный» Павла Бардина / Шоу MTV «Свидание со звездой» Чарты. Лучшие информационно-аналитические программы и их ведущие СТИЛЬ ЖИЗНИЧистая красота. Пилинг: звездные секреты и советы эксперта Модная баллада. Возвращение стиля «милитари» Рожденный скульптором. Новая глава в жизни звездного ювелира Мануэля Карреры ЦЕННЫЕ КАДРЫКОЛЛЕКЦИЯ THR
Материалы по теме
Комик-Кон 2012 (ЭКСКЛЮЗИВ): Джейми Фокс и Кристоф Вальц о методе Квентина Тарантино, вестернах и любви к бороде
16 января 2013 / Илья КувшиновЯркие диалоги и блестящий актерский состав – визитная карточка Квентина Тарантино. Никто даже и не удивился, когда главные роли в его новой ленте, вестерне «Джанго освобожденный», получили два обладателя премии «Оскар» Джейми Фокс и Кристоф Вальц. THR Russia встретился с актерами после презентации картины на Комик-Коне и выяснил, почему Фокс считает себя обязанным Тарантино, а Вальц не говорит о собственных героях.
КомментироватьПисьмо редактора: большая игра
27 января 2014 / Мария ЛемешеваВ новом номере The Hollywood Reporter – Российского издания: Олимпиада, «Золотой орел», Марк Уолберг, Кейт Бланшетт и другие
Андрей Звягинцев: «Нужно успеть сделать то, что необходимо»
17 сентября 2014 / Мария ЛемешеваАндрей Звягинцев обласкан международными фестивалями, премиями и кинокритикой. Однако у его последнего творения «Левиафан», отмеченного в Каннах за сценарий, непростая прокатная судьба. Обилие ненормативной лексики, которую придется купировать, дало фильму не лучший прокатный рейтинг 18+. Главному редактору THR Марии Лемешевой режиссер рассказал, почему неправильно считать его работы мрачными, а также что его связывает с Аль Пачино и какое место в жизни кинематографиста занимает любовь.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: