Письмо редактора: Куда приводят мечты

Письмо редактора: Куда приводят мечты

Кем я стану, когда вырасту? этим вопросом мы задаемся в детстве постоянно и, повзрослев, нередко с улыбкой вспоминаем свои фантазии: «Представляете, я всерьез хотел стать космонавтом!»
Моей мечтой после разочарования в ветеринарном деле стала профессия интервьюера. Это я сейчас понимаю — тогда, в 10-летнем возрасте, я просто с упоением играла в радийные и телепередачи, в которых ведущие беседовали с приглашенными гостями. То, что это станет частью моей жизни, конечно, представить было крайне трудно.

Вообще-то девочки чаще всего хотят стать актрисами, балеринами, врачами. Мальчики — пожарными, моряками, разведчиками... И пусть большинству надежд так и не суждено осуществиться, как же здорово мечтать и верить в будущее! И без этой наивной, но искренней детской цели в жизни, кто знает, как могла бы сложиться судьба многих знаменитостей...

Я приверженец теории о том, что мысль материальна, главное — четко и правильно сформулировать свои желания. Интервью, которые мы публикуем в январском новогоднем номере, — лучшее доказательство этой философии.

Как иначе объяснить то, что Крис Пайн мечтал в детстве стать Джеком Райаном, героем книг Тома Клэнси, и в конце концов стал им, пусть и в кино? Или то, что случилось с Леонардо ДиКаприо, который еще мальчиком завороженно смотрел «Таксиста» Мартина Скорсезе и виртуозно копировал исполнителя главной роли Роберта Де Ниро? Теперь Лео — любимый актер режиссера своей мечты.

Простой ирландский паренек Колин Фаррелл загадал стать голливудской звездой — так и случилось; ректор ВГИКа Владимир Малышев, получив экономическое образование, не переставал верить, что когда-нибудь займется искусством, — и его желание исполнилось!

Другие герои нового номера The Hollywood Reporter поделились идеями, которые еще в проекте, но сомневаться в их реализации не приходится: Андрей Чадов жаждет вновь поработать с Александром Велединским, а Тимур Родригез — получить роль, с которой будет не стыдно дебютировать в кино. И лишь у Мэрил Стрип мечта трудноосуществима. Гениальная актриса хочет... просто выспаться.

Вторит нашим звездам и вымышленный персонаж — главный герой одного из лучших фильмов января, очередной режиссерской работы Бена Стиллера «Невероятная жизнь Уолтера Митти». Эта картина показывает, что какими бы фантастичными ни были наши фантазии, они вполне могут стать явью.

Так что, когда будем стоять с бокалом шампанского и под бой курантов встречать новый, 2014 год, давайте вспомним о самой заветной мечте. Нам, конечно, уже поздновато верить в Деда Мороза, но вдруг все-таки сбудется?

Мария Лемешева

редакционный директор и главный редактор


The Hollywood Reporter Russian Edition

Авторы номера

Тим Аппело

Разбираться в правилах создания байопиков о музыкантах THR доверил журналисту, который пишет и о музыке (для People), и о кино (для The Nation, The Oregonian, Seattle Times). Постоянный автор THR умудряется поддерживать с героями своих материалов далеко не формальные отношения. Пьет вино в гостях у Умы Турман и Тима Карра, терпит дружеские поцелуи в щеку от Голди Хоун и с гордостью рассказывает, как играл в снежки с Майклом Мэдсеном, Джоном Кьюсаком и Бенисио Дель Торо.


Стивен Фарбер

Рецензию на экранизацию бестселлера «Воровка книг» с Джеффри Рашем и Эмили Уотсон написал для нас Стивен Фарбер, который с 1970-х и сам пишет книги и сценарии для Сидни Поллака, Херберта Росса и Барри Левинсона. Но в настоящий момент он работает преимущественно в малом жанре — пишет рецензии для The Hollywood Reporter, The New York Times, Esquire, Premiere и Film Comment. А все, что не помещается на страницах печатной прессы, высказывает в своей авторской программе о кино Reel Talk.

Марина Очаковская

Член Международной федерации журналистов и Международной ассоциации театральных критиков, Марина Очаковская живет в Голливуде, ежегодно освещает оскаровскую церемонию и регулярно общается с ее триумфаторами. Специально для январского номера THR она встретилась с одним из главных кандидатов на награду этого года Робертом Редфордом и с «не-любимцем» киноакадемии Леонардо ДиКаприо, причем с последним она общалась далеко не в первый раз.


Андрей Дорохин

Работы художника Андрея Дорохина, который начинал в конце 1980-х как авангардист, а позже разработал уникальную технику многослойной цветной туши, выставлялись в Чехии, Польше, Германии, Швеции, Дании и России. К штатному сотруднику студии Артемия Лебедева, который называет свой стиль театральным и романтичным, THR обратился с просьбой проиллюстрировать фрагмент из нового сценария Александра Миндадзе, посвященного дружбе и соперничеству двух инженеров в 1930-е.


Александр Миндадзе

Кинодраматург, сотрудничавший с режиссерами Вадимом Абдрашитовым («Слово для защиты»), Алексеем Учителем («Космос как предчувствие»), Андреем Прошкиным («Миннесота»), семь лет назад и сам дебютировал в режиссуре. С тех пор он старается полностью контролировать превращение своих сценариев в фильмы. Добившись финансирования своего третьего режиссерского проекта, Александр Миндадзе сразу же отправился на поиски подходящей натуры. THR тем временем публикует отрывок из сценария этой картины.


Стивен Гэллоуэй

Ответственный редактор американского THR, удостоенный в 2013 году звания «Лучший журналист года в области развлечений» по версии Пресс-клуба Лос-Анджелеса, — автор едва ли не всех кавер-стори и круглых столов, которые публикуются на страницах американского издания. В ожидании объявления номинантов на «Оскар-2014» Стивен Гэллоуэй пообщался с авторами самых ярких сценариев прошлого года, в числе которых оказались более известные как актеры Джордж Клуни, Дэнни Стронг и Жюли Дельпи.

Материалы по теме

Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus