Письмо редактора: Сила в правде

Письмо редактора: Сила в правде
Июньский номер журнала «The Hollywood Reporter – Российское издание» доступен в продаже с 28 мая.

Их слишком мало. Богом поцелованных художников надо холить, лелеять, вносить в красную книгу нации. Но почему-то все, как правило, происходит наоборот: именно эти авторы и исполнители остаются непонятыми, неуслышанными и недооцененными. В них чаще, чем в других, летят камни критики, разбивающие хрупкое право на успех. Где они черпают силу, чтобы оставаться при своем мнении и идти вперед, — не знают, похоже, и они сами. Это их особый дар….

Таланты уходят из нашей жизни неожиданно, это бьет под дых. Но щедро и великодушно оставляя нам свои мысли и труды, они уже не беспокоятся, как мы этим распорядимся. Они правы, а потому сильны. А у нас впереди много времени, примиряющего с мыслью, что соперничество с гением бесполезно…

Все это — не только в память об Алексее Балабанове. В последнее время было так много потерь, которые лишали возможности дышать и злили своей бессмысленностью и несправедливостью. Предначертанное судьбой мы изменить не в состоянии. Впрочем, речь не об этом. Понимание и уважение при жизни — вот что нужно тем, кто остался.

Давайте объявим хотя бы пару минут молчания, во время которых те, кто собрались отправить оскорбительный анонимный пост в соцсеть или написать статью с указанием на историческую неточность в художественном вымысле, а может, опубликовать скандальную подробность из личной жизни артиста или просто всуе назвать творение бездарным, — передумают. Бог даст, навсегда.

Авторы номера

Виктор Нехезин

В недавнем прошлом радиоведущий и шеф-редактор российского Rolling Stone, а ныне — активный фрилансер, Виктор Нехезин и сегодня не утратил интереса к изучению карьерных и жизненных траекторий творческих личностей. Для июньского номера Виктор проанализировал творческий путь Рэйчел МакАдамс — актрисы, которая в ближайшее время может пополнить первую голливудскую лигу наряду с Райаном Гослингом и Джеймсом Франко.

Джордан Закарин

«Я — производитель эфемерного. Писатель, журналист и штатный редактор сайта The Hollywood Reporter. Последнее означает, что мне приходится очень много смотреть, размышлять об увиденном и общаться с теми, чьи имена значатся в титрах». На этот раз собеседницей Джордана Закарина стала очаровательная Одри Тоту — хозяйка 66-го Каннского кинофестиваля, рассказавшая о своем отношении к Голливуду, блокбастерам и Мишелю Гондри.

Василий Ильинский

Будучи дипломированным биологом (пусть и не работавшим никогда по специальности), фотограф Василий Ильинский с особым фанатизмом относится к запечатлению дикой природы. На страницах National Geographic можно увидеть его белых бенгальских тигров и соколят, в Geo — живописные пейзажи Финляндии и Волжской Булгарии. THR познакомил его с существами, о которых не пишут в учебниках биологии: героями сериала «Тайный город», на съемках которого побывал Ильинский, стали ведьмы, гномы и оборотни, населяющие «другую Москву».

Джефф Липски

Джефф Липски, чьи фотографии украшают сегодня обложки лучших в мире глянцевых изданий, считает себя максималистом. Влюбившись в молодости в горы, он провел десять лет в Колорадо, катаясь на сноуборде и подрабатывая гидом. Решив стать фотографом, он отправился не куда-нибудь, а прямиком в Голливуд, где Мэтт Дэймон, которого он позже снял для обложки июньского The Hollywood Reporter, тоже делал свои первые шаги в кино.

Морган Фриман

Когда Морган Фриман впервые встретился с Сидни Пуатье, кумиром всей своей жизни, у них разгорелся спор на тему, кто из них лучший актер. «В конце концов мне стало ясно, что я все-таки лучше — в отличие от Сидни я умел не только играть, но еще и танцевать, и петь», — шутит лауреат премии «Оскар», поделившийся с THR секретами актерского мастерства.

Вадим Нестеров

Уроженец далекого Кентау, дипломированный историк, а в прошлом — известный литературный критик, Вадим Нестеров воспринимает телевидение без популярного в интеллигентской среде снобизма, видя в нем важную часть человеческой жизни и как следствие — выразительный срез общественного сознания. Зная об этом, мы попросили Вадима подвести итоги завершившегося телесезона.

Материалы по теме

  • Ноги вверх: в чем красота «Параллельных миров»

    22 августа 2012 / Семен Кваша

    «Параллельные миры» — эта история Ромео и Джульетты, которые отчаянно сопротивляются законам физики и неравенству миров, обошлась инвесторам из Франции и Канады в $60 млн. Стоит ли она вложенных денег — выяснил THR.

    Комментировать
  • Рецензия: «Детка» с Кирой Найтли

    05 ноября 2014 / Джон ДеФор

    Романтическая комедия, в которой Кира Найтли переживает кризис среднего возраста и пьет с малолетками.

    Комментировать
  • «Золушка» Кеннета Браны. Изучаем гардероб героинь

    08 марта 2015 / Изета Гаджиева

    В новой кинопостановке Кеннета Браны огромные силы брошены на создание исключительной визуальной красоты — художники вдохновлялись XIX веком с его величественным ампиром. Немалое внимание было уделено и костюмам героев. Российский дизайнер Изета Гаджиева по просьбе THR изучила гардероб героинь.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора