Письмо редактора: Сила в правде

Письмо редактора: Сила в правде
Июньский номер журнала «The Hollywood Reporter – Российское издание» доступен в продаже с 28 мая.

Их слишком мало. Богом поцелованных художников надо холить, лелеять, вносить в красную книгу нации. Но почему-то все, как правило, происходит наоборот: именно эти авторы и исполнители остаются непонятыми, неуслышанными и недооцененными. В них чаще, чем в других, летят камни критики, разбивающие хрупкое право на успех. Где они черпают силу, чтобы оставаться при своем мнении и идти вперед, — не знают, похоже, и они сами. Это их особый дар….

Таланты уходят из нашей жизни неожиданно, это бьет под дых. Но щедро и великодушно оставляя нам свои мысли и труды, они уже не беспокоятся, как мы этим распорядимся. Они правы, а потому сильны. А у нас впереди много времени, примиряющего с мыслью, что соперничество с гением бесполезно…

Все это — не только в память об Алексее Балабанове. В последнее время было так много потерь, которые лишали возможности дышать и злили своей бессмысленностью и несправедливостью. Предначертанное судьбой мы изменить не в состоянии. Впрочем, речь не об этом. Понимание и уважение при жизни — вот что нужно тем, кто остался.

Давайте объявим хотя бы пару минут молчания, во время которых те, кто собрались отправить оскорбительный анонимный пост в соцсеть или написать статью с указанием на историческую неточность в художественном вымысле, а может, опубликовать скандальную подробность из личной жизни артиста или просто всуе назвать творение бездарным, — передумают. Бог даст, навсегда.

Авторы номера

Виктор Нехезин

В недавнем прошлом радиоведущий и шеф-редактор российского Rolling Stone, а ныне — активный фрилансер, Виктор Нехезин и сегодня не утратил интереса к изучению карьерных и жизненных траекторий творческих личностей. Для июньского номера Виктор проанализировал творческий путь Рэйчел МакАдамс — актрисы, которая в ближайшее время может пополнить первую голливудскую лигу наряду с Райаном Гослингом и Джеймсом Франко.

Джордан Закарин

«Я — производитель эфемерного. Писатель, журналист и штатный редактор сайта The Hollywood Reporter. Последнее означает, что мне приходится очень много смотреть, размышлять об увиденном и общаться с теми, чьи имена значатся в титрах». На этот раз собеседницей Джордана Закарина стала очаровательная Одри Тоту — хозяйка 66-го Каннского кинофестиваля, рассказавшая о своем отношении к Голливуду, блокбастерам и Мишелю Гондри.

Василий Ильинский

Будучи дипломированным биологом (пусть и не работавшим никогда по специальности), фотограф Василий Ильинский с особым фанатизмом относится к запечатлению дикой природы. На страницах National Geographic можно увидеть его белых бенгальских тигров и соколят, в Geo — живописные пейзажи Финляндии и Волжской Булгарии. THR познакомил его с существами, о которых не пишут в учебниках биологии: героями сериала «Тайный город», на съемках которого побывал Ильинский, стали ведьмы, гномы и оборотни, населяющие «другую Москву».

Джефф Липски

Джефф Липски, чьи фотографии украшают сегодня обложки лучших в мире глянцевых изданий, считает себя максималистом. Влюбившись в молодости в горы, он провел десять лет в Колорадо, катаясь на сноуборде и подрабатывая гидом. Решив стать фотографом, он отправился не куда-нибудь, а прямиком в Голливуд, где Мэтт Дэймон, которого он позже снял для обложки июньского The Hollywood Reporter, тоже делал свои первые шаги в кино.

Морган Фриман

Когда Морган Фриман впервые встретился с Сидни Пуатье, кумиром всей своей жизни, у них разгорелся спор на тему, кто из них лучший актер. «В конце концов мне стало ясно, что я все-таки лучше — в отличие от Сидни я умел не только играть, но еще и танцевать, и петь», — шутит лауреат премии «Оскар», поделившийся с THR секретами актерского мастерства.

Вадим Нестеров

Уроженец далекого Кентау, дипломированный историк, а в прошлом — известный литературный критик, Вадим Нестеров воспринимает телевидение без популярного в интеллигентской среде снобизма, видя в нем важную часть человеческой жизни и как следствие — выразительный срез общественного сознания. Зная об этом, мы попросили Вадима подвести итоги завершившегося телесезона.

Материалы по теме

  • ЭКСКЛЮЗИВ: Роберт Макки — «Главная задача сценаристов — развлекать»

    17 октября 2012 / Редакция THR Russia

    Когда говорят, что Роберт Макки знает, как написать сценарий, который заработает целое состояние, — это не пустые слова. Его учениками были Питер Джексон, Пол Хаггис, Чарли Кауфман, Мишель Хазанавичус и многие другие успешные сценаристы и режиссеры, чьи фильмы становились кассовыми хитами. Автор пособия «История на миллион», переведенного на 20 языков мира, объяснил, почему в современном кино не обойтись без ремейков и в чем секрет популярности боевиков.

    Комментировать
  • Рецензия: «Два дня, одна ночь» с Марион Котийяр

    03 октября 2014 / Никита Карцев

    Необычное роуд-муви братьев Дарденн с эффектным финалом и лишенной мейк-апа Марион Котийяр.

    Комментировать
  • Письмо редактора

    24 августа 2015 / Редакция THR Russia

    Два мира Роберта Де Ниро, последнее танго Марлона Брандо, трудности взросления Зака Эфрона, сказочные перевоплощения Сальмы Хайек, неисправимая романтика Криса Эванса, покорение стихии Джейком Джилленхолом, долгосрочный вклад Арнольда Шварценеггера, актерские амбиции Никиты Ефремова, незабываемый день Дмитрия Нагиева и многое другое — в сентябрьском номере The Hollywood Reporter Russian Edition.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора