Новый постер: «Интерстеллар»

Новый постер: «Интерстеллар»

Студия Warner Bros. опубликовала первый постер фильма Кристофера Нолана «Интерстеллар», из которого о проекте понятно примерно столько же, сколько из первого тизера – то есть всего ничего. Ночь, фермерский домик, грузовик, две фигуры, столб звездной пыли, уходящей в небо – в лаконичности команде Нолана не откажешь. Постер снабжен многозначительным теглайном: «Человек родился на Земле. Но он никогда не планировал на ней умирать».

О сюжете «Интерстеллара», как это водится с проектами Нолана, известно немногое. Фильм будет посвящен группе космических исследователей, которые постигают секреты путешествия во времени и пространстве посредством обнаружения и использования так называемых «кротовых нор».

В фильме будут задействованы Мэттью МакКонахи, Энн Хэтауэй, Джессика Честейн, Джон Литгоу, Кейси Аффлек, Тофер Грейс, Эллен Берстин, Майкл Кейн, Уэс Бентли, Мэтт Дэймон и другие. Съемки картины завершились еще в декабре, а сейчас вовсю идет процесс постпродакшна. На всякий случай, вот загадочный тизер фильма:

В российском прокате «Интерстеллар» появится 7 ноября.

Материалы по теме

  • Роб Райнер поставит триллер «Ты принадлежишь мне»

    22 июня 2012 / Денис Данилов

    Дэвид Мюррей написал сценарий в стиле «Мыса страха», рассказывающий о психиатре.

    Комментировать
  • ММКФ 2014. Вручение кинопремии The Hollywood Reporter «Аванс». Фото и видео репортаж.

    27 июня 2014 / Редакция THR Russia

    24 июня в рамках 36-го Московского Международного кинофестиваля самый авторитетный журнал о кино, официальный информационный партнер фестиваля – The Hollywood Reporter – собрал главных звезд российского кино на вручении ежегодной кинопремии «Аванс».


    Обновлено: Видеорепортаж с мероприятия вы можете посмотреть здесь.

    Комментировать
  • «Исчезновения Элеанор Ригби» с Джессикой Честейн. Два в одном

    09 декабря 2014 / Хилари Льюис

    От себя не убежать, но героиня Джессики Честейн попыталась: пережив страшную трагедию — смерть ребенка, — она принимает решение исчезнуть. Впрочем, главное в фильме — не сюжет, а подача. История в драме Неда Бенсона показана с двух равноправных точек зрения — пропавшей Элеанор и ее мужа Конора.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus