Майкл Бэй поставит драму «13 часов»

Сценарий фильма написал Чак Хоган, на чьих романах основаны фильм «Город воров» и сериал «Штамм».
После четвертых «Трансформеров» Майкл Бэй внезапно собирается сменить курс и снять серьезную политическую драму. Режиссер ведет переговоры о том, чтобы поставить «13 часов» – экранизацию книги Митчелла Зукоффа о террористической атаке на американскую военную базу в ливийском городе Бенгази 11 сентября 2012 года, в результате которой погиб посол Джей Кристофер Стивенс.
Книгу адаптировал в киносценарий Чак Хоган, который в свое время написал серию романов «Штамм» (в соавторстве с Гильермо дель Торо), и по чьей книге «Принц воров» Бен Аффлек 4 года назад снял свой «Город воров». История рассказывает о том, как шесть бравых охранников защищали толпу американских граждан, квартирующихся в военном городке. Они преуспели в этом только отчасти: посол Стивенс и работник дипломатической миссии погибли в первой атаке, а два контрактника – во второй.
Это неожиданный проект для Бэя, который большую часть последних 10 лет провел в обнимку с автоботами. Правда, в прошлом году он успел выступить с проектом «Кровью и потом: Анаболики», снятым за $26 млн, что почти в 10 раз меньше бюджета любого из «Трансформеров». Если верить источникам, на «13 часов» студия Paramount выделит от 30 до 40 миллионов долларов.
Последний фильм Бэя, «Трансформеры: Эпоха истребления», собрал в мировом прокате больше миллиарда долларов.
Материалы по теме
Московский планетарий покажет работы Ганса Руди Гигера
23 апреля 2012 / Денис ДаниловПервая в России ретроспектива графики швейцарского художника, создавшего Чужого.
Комментировать«Симпсоны» обзавелись кинотеатральной короткометражкой «Самый длинный день» (ВИДЕО)
05 июля 2012 / Денис ДаниловС 24-м сезоном на подходе Fox анонсировала 3D-короткометражку, которая будет демонстрироваться перед «Ледниковым периодом: Континентальным дрейфом».
Светлана Ходченкова сыграет в комедии «Любит — не любит»
22 мая 2014 / Редакция THR RussiaРежиссером ленты станет Клим Шипенко, дважды номинированный на главный приз «Кинотавра».
