Классическая игра «Тетрис» станет основой для фильма

Классическая игра «Тетрис» станет основой для фильма

Если вам в свое время казалось, что фильм по «Морскому бою» – это чересчур, приготовьтесь к еще одной неожиданной экранизации игры нашего детства. Производственная компания Threshold Entertainment сообщила, что она работает над киноадаптацией «Тетриса». Того самого, где надо укладывать блоки ровными рядами.

Компания эта уже в 1995 году успешно экранизировала видеоигру «Смертельная битва», режиссером которой выступил тогда еще совсем молодой Пол У.С. Андерсон. Продюсированием «Тетриса» займется глава компании Ларри Казанофф, который обещает, что их киноадаптация будет «эпическим научно-фантастическим приключением». Значит ли это, что блоки будут падать с неба в виде сгоревших модулей от кораблей пришельцев или что-нибудь в этом роде?

Ностальгические экранизации видеоигр сейчас пользуются большой популярностью: Данкан Джонс адаптирует Warcraft, Даг ЛайманSplinter Cell, Сет ГордонUncharted, а Андрес МускеттиShadow of the Colossus. Правда, в этом случае даже самый бездумный шутер будет несколько содержательнее прекрасного, но некиногеничного «Тетриса».

Тем временем, уже скоро глобальной ностальгии поддастся Крис Коламбус – в мае выходит его фильм с Адамом Сэндлером «Пиксели», где специалисты по аркадным играм будут одолевать инопланетных захватчиков.

Материалы по теме

Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus