Телеканал РЕН ТВ готовится к перезапуску

Телеканал РЕН ТВ готовится к перезапуску
Новый логотип РЕН ТВ

Гендиректор телеканала Ирина Варламова рассказала о ребрендинге канала изданию «Коммерсантъ». По ее словам, фактически речь идет о "перезапуске" канала: изменится эфирное оформление в целом и для каждой программы в отдельности, дизайн студий, будут запущены новые проекты, сменится логотип.

Новый логотип представляет собой букву "Р", образованную из ленты оранжевого цвета, и символизирует "активность, молодость, стремление к новизне". Слоган канала — "Новое измерение". С помощью ребрендинга РЕН ТВ стремится снизить средний возраст аудитории, достигший в прошлом году 48 лет, и увеличить в ней долю женщин.

В оформлении развлекательных и документально-публицистических программ появятся оттенки оранжевого, а в информационном вещании — синий цвет. Затраты на ребрендинг и смену эфирного оформления «соответствуют рынку» и близки к $1 млн, уточняют на РЕН ТВ.

С 1 февраля стартует кампания в наружной рекламе в крупных городах России, с 9 февраля — в эфире и интернете. Ребрендированная версия канала выйдет в эфир 16 февраля.

Одновременно РЕН ТВ запускает две премьеры в прайм-тайме: реалити-шоу «Москва. День и ночь» — о молодых людях, приехавших покорять столицу, и детективный сериал «Граница времени» — о "секретной спецгруппе, которая борется с незаконными перемещениями во времени".

Также в феврале состоится премьера фантастического сериала «Библиотекари» (выходит на американском TNT), ориентированного на молодую аудиторию.

Материалы по теме

  • «Звездные войны. Эпизод VII» переезжает на декабрь 2015

    08 ноября 2013 / Редакция THR Russia

    Изначально выход в прокат фильма Джей Джей Абрамса был запланирован на лето.

    Комментировать
  • Сет Роген и Джозеф Гордон-Левитт отпразднуют рождество

    11 февраля 2014 / Редакция THR Russia

    Два актера сыграют в проекте Джонатана Левина, который студия Sony отвоевала у двух других мейджоров.

    Комментировать
  • 13 эксклюзивных закулисных кадров Дженнифер Лоуренс в рекламе Dior

    01 сентября 2015 / Редакция THR Russia

    Долгожданная рекламная кампания помады Dior Addict с Джей Лоу наконец-то стартовала. THR предлагает вам заглянуть за кулисы съемок рекламы с нашей любимицей.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus