Письмо редактора

Письмо редактора

Каким бы потрясающим и долгим ни был летний отдых — его все равно всегда мало. Не успеваешь не только накупаться, выспаться, пообщаться с друзьями, не хватает времени на главное — на то, чтобы вдоволь начитаться и пересмотреть все фильмы, стоящие в личном листе ожидания. Так что наверстывать придется экстерном, параллельно встречая новый кино- и телесезон. Прокатчики не дают времени на раскачку после каникул — сразу берут в оборот, предлагая и комедии, и боевики, и даже сказку для взрослых, претендовавшую на Каннский приз.

Главная героиня этой фантазийной истории Маттео Гарроне — в исполнении Сальмы Хайек — удивила зрителей и меня в том числе еще на фестивале в Каннах: в списке ролей жгучей мексиканки королева из «Страшных сказок» стоит особняком. Но Сальма не только справилась с этим образом на отлично — она сделала его понятным миллионам женщин и желанным миллионами мужчин. Так что лицо актрисы на обложке сентябрьского номера The Hollywood Reporter — абсолютно закономерно и, как всегда, восхитительно.

Но лично для меня одним из самых интересных событий сентября станет фильм «Эверест». Мало того что он снимался 12 лет (что, в общем-то, не уникально для кинематографа, в прошлом году подобный эксперимент Ричарда Линклейтера «Отрочество» получил 7 номинаций на «Оскар» и стал триумфом актрисы Патрисии Аркетт, исполнительницы главной роли) — эта картина рассказывает об одной из самых трагичных страниц мирового покорения горных вершин. Режиссер Бальтасар Кормакур пытается разобраться в причинах массовой гибели альпинистов в 1996 году. Я помню эту историю, и увидеть результат кропотливой и многолетней работы съемочной группы, которая существовала в условиях, максимально приближенных к реалиям, — безумно интересно.

Что еще стоит обязательно посмотреть в этом месяце, почему работы Роберта Де Ниро перестали быть олицетворением качественного кино, сможет ли Зак Эфрон стать лучшим актером своего поколения, о чем молчат посетители последнего мастер-класса Марлона Брандо и как по степени открытости платья актрисы можно судить об уровне ее таланта — все это лишь малая часть того, что мы посчитали важным обсудить с вами, вернувшись из редакционного отпуска. По-моему, отличное начало нового сезона!

Мария Лемешева,

редакционный директор и главный редактор

The Hollywood Reporter Russian Edition

Авторы номера:

Олег Иванов

Кандидат физико-математических наук, член Экспертного совета Фонда кино, глава компании «Киноэкспертиза», которая проводит тестовые показы и маркетинговые исследования, помогая продюсерам понять предпочтения зрителей. Сами зрители могли видеть его в роли лектора в «Черной Молнии» и дипломата Тихонова в сериале «Обратная сторона Луны». В этом году Олег Иванов попробовал себя в еще одной важной роли — в апреле он занял пост первого заместителя председателя Союза кинематографистов. О планах по развитию главной в России общественной киноорганизации — в его материале.

Валентин Ткач

Переехав в столицу из родного карельского села Деревянное, Валентин Ткач окончил Московский полиграфический институт и стал дипломированным художником и иллюстратором. Он сотрудничал с лучшими столичными журналами, принимал участие в двух десятках выставок (в числе которых — биеннале молодого искусства «Стой! Кто идет?» и IV Московская биеннале современного искусства). А аналитический раздел THR уже невозможно представить без его иллюстраций. В новом номере работы Валентина сопровождают материал о том, как получить актерское образование и стоит ли это делать.

Татьяна Алешичева

Выпускница немецкого отделения филфака СПбГУ Татьяна Алешичева начала свою карьеру как переводчик — сотрудничала с издательством «Азбука-классика», переводила материалы для журналов. Сегодня она работает обозревателем «Коммерсанта», и ее статьи о лучших фильмах, сериалах и людях, ответственных за их создание, публикуют также во многих тематических изданиях. На страницах THR Татьяна Алешичева дебютирует с исследованием позднего творчества Роберта Де Ниро — величайшего из ныне живущих актеров, который почему-то не гнушается ролями в картинах третьего сорта.

Бенджамин Светки

Свою журналистскую карьеру он начал в Spy — ежемесячном сатирическом журнале, который был весьма популярен в конце 1980-х годов. Позже Бенджамин Светки публиковался в не требующих представления Rolling Stone, Time, New York Times и Entertainment Weekly. Причем с EW он сотрудничает уже 25 лет, с самого первого номера, — пишет о кино, телевидении, музыке и литературе, интервьюирует знаменитостей. Для создания материала, раскрывающего тайны единственного в истории актерского курса Марлона Брандо, Бенджамину Светки пришлось опросить десяток известных актеров. На его вопросы, впрочем, охотно отвечали лишь единицы.

Дэн Вуджер

Иллюстрации британца Дэна Вуджера, недавнего выпускника знаменитого Брайтонского университета, напоминают по стилю «Симпсонов» — его любимый мультсериал. Судя по длинному списку клиентов, этот стиль очень многим приходится по душе и может подойти к материалам любой тематики. Иллюстрация, созданная Дэном Вуджером для THR, сопровождает статью o дальнейшей судьбе «Терминатора», не оправдавшего надежды продюсеров на грандиозные сборы.

Фабиан Вайнталь

Аргентинцу Фабиану Вайнталю было всего 26, когда он переехал из родного Буэнос-Айреса в Лос-Анджелес, однако его журналистский стаж уже составлял на тот момент 10 лет. С тех пор он освещает оскаровские церемонии, пишет о Голливуде для испаноязычной прессы и берет интервью у звезд — Харрисона Форда и Джорджа Клуни, Дженнифер Энистон и Анджелины Джоли, Леонардо ДиКаприо и Сальмы Хайек. Встретившись с последней перед выходом фильма «Страшные сказки», Фабиан Вайнталь выяснил, каково на вкус сердце речного монстра.

Материалы по теме

  • Новый трейлер: «Побудь в моей шкуре»

    03 сентября 2013 / Редакция THR Russia

    Скарлетт Йоханссон играет сексуального инопланетного захватчика в новом фильме Джонатана Глейзера.

    Комментировать
  • Новое фото: «Исчезнувшая»

    30 декабря 2013 / Редакция THR Russia

    Бен Аффлек явно переживает за пропавшую без вести Розамунд Пайк в новом фильме Дэвида Финчера.

    Комментировать
  • Никита Михалков: «Фестиваль не умирает»

    19 июня 2014 / Редакция THR Russia

    На пресс-брифинге за несколько часов до открытия Московского кинофестиваля его президент Никита Михалков рассказал журналистам о проблемах из-за санкций против России, проекте Дворца фестиваля и о том, почему в фестивале не участвует его новый фильм «Солнечный удар».

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus