Нью-Йорк Фрэнка Миллера

Нью-Йорк 80-х в «Сорвиголове», Готэм в «Возвращении Темного рыцаря» — их улицы просто кишат всякими негодяями, от которых неплохо было бы избавиться. Особенно это касается «Города грехов». Знаменитый комикс Миллера — пособие того, как окружение само выстраивает персонажей и историю, а не наоборот.
«Эти города — отличная площадка, позволяющая вдоволь поиграть с ракурсами, — говорит Фрэнк. — В них так много жителей. И за каждым окном своя история».
Нью-йоркский «Комик-Кон» в самом разгаре, и THR решил встретиться с Миллером, чтобы узнать, какие места города вдохновляли его на работу.
Прежде всего Фрэнк отметил крыши нью-йоркских зданий. Поэтому ничуть не удивительно, что действие ключевой сцены «Возращения Темного рыцаря» (1986) разворачивалось на крыше известного небоскреба.
«Кульминация происходит в Крайслер-билдинге, который украшен горгульей в виде орла, выполненной в духе ар-деко», — говорит Миллер. По сюжету Бэтмен срывает заговор Харви Дента и запрыгивает на горгулью с винтовкой в руках.
Источником вдохновения для «Сорвиголовы» стала автомагистраль Вест-Сайд-Хайвей, рядом с которой появляется Мэтт Мердок.
«Еще на старте серии я неплохо изобразил Вест-Сайд-Хайвей. По этому месту частенько пробегал герой», — вспоминает Миллер.
Действие еще одной важной сцены разворачивалось в 168-м выпуске «Сорвиголовы» (1981). Именно там состоялось первое появление Электры, и именно там Мэтт раскрывает перед возлюбленной свою личность.
Материалы по теме
Новые фото: «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать»
18 марта 2014 / Редакция THR RussiaСудя по новым кадрам, в фильме Родригеса таких женщин – хоть отбавляй.
КомментироватьНовый трейлер: «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать»
24 апреля 2014 / Редакция THR RussiaКровь, пули и телки – в минутном ролике нового фильма Роберта Родригеса.
Парадокс «Логана»: адаптация без первоисточника
30 января 2018 / Сергей СергиенкоФильм номинирован на «Оскар» как «лучший адаптированный сценарий», но справедливо ли это?
