Знак качества: наши сериалы, которые стоит смотреть

Знак качества: наши сериалы, которые стоит смотреть
Кадр из сериала «ЧЕкатерина Взлет»

Российские сериалы – это не только бесконечные телеэпопеи «про ментов» и «про любовь». Это еще и качественный продукт для взыскательного зрителя – главное, знать что смотреть. Специально для The Hollywood Reporter – подборка от онлайн-кинотеатра Okko: все фильмы доступны для просмотра по промокоду 26082017

«Мажор»

Избалованный сын богатых родителей привык все получать без усилий и развлекаться без последствий. Но наступает момент, когда чаша отцовского терпения переполняется, и мажор отправляется служить в полицию: за двенадцать серий здесь из беспутного прожигателя жизни сделают мужчину. После успешного первого сезона сериал продлили на второй и третий, а права на показ приобрел стриминговый сервис Netflix, по которому «Мажор» будет транслироваться под названием Silver Spoon («Серебряная ложка») – от английского выражения «родиться с серебряной ложкой во рту».  

«Метод»

Константин Хабенский в роли одаренного и проницательного сыщика Родиона Меглина – настолько одаренного и проницательного, что зритель заодно с героиней Паулины Андреевой начинает задаваться вопросом: человек, способный столь тонко прочувствовать психологию преступников, не является ли одним из них? Создатели явно смотрели «Шерлока», «Настоящего детектива», «Мост» и другие образчики жанра, но даже с учетом этого «Метод» – отнюдь не худший способ провести свободное время.

«Фарца»

История четырех друзей, волею судеб начавших зарабатывать «фарцой» в Москве 60-х. Эпоху воссоздавали на экране тщательно и дотошно: для съемок было сшито около 100 костюмов, актеры специально учились танцевать рок-н-ролл и твист, а улицы и дворики старой Москвы «нарисовали» поверх современных с помощью компьютерной графики. В четырех главных ролях – Александр Петров, Филипп Горенштейн, Максим Емельянов и Алексей Веселкин, а в образе подпольного мультимиллионера Яна Рокотова – Евгений Цыганов.   

«София»

Софья Палеолог – племянница последнего византийского императора, супруга Ивана III и бабушка Ивана Грозного. При ней и не без ее участия начинается строительство «белокаменной Москвы», великий князь Московский впервые называет себя «государем всея Руси», а двуглавый орел становится одним из символов российской государственности. Сериал получился пусть и не во всем исторически достоверным, зато зрелищным.

«Беги!»

«Русский Билл Гейтс» Дима Воронков создает уникальную компьютерную программу, но не успев ее продать, попадает на зону за убийство брата и там становится объектом шантажа. Чтобы спасти себя и невесту, Дима совершает побег. Один из преследующих его полицейских связан с конкурентами, которые хотят присвоить изобретение. Короткий (всего 4 серии) телефильм насыщен событиями до предела: до самого конца неясно, кто друг, кто враг и чем все закончится.

«Родина»

Адаптация американского сериала Homeland. Вместо Дэмиэна ЛьюисаВладимир Машков, вместо Клэр ДейнсВиктория Исакова, вместо арабских террористов – кавказские. Считавшийся без вести пропавшим майор Алексей Брагин после нескольких лет отсутствия возвращается в Москву, где ему предстоит встреча не только с семьей, но и с аналитиком Анной Зиминой, подозревающей его в связях с террористами.

«Саранча»

Эротический триллер от режиссера «Фарцы». Курортный роман Леры (Паулина Андреева) и Артема (Петр Федоров) оборачивается серией жестоких убийств. По словам продюсера Александра Цекало, «оба главных героя принадлежат к поколению, которое автор сценария Олег Маловичко назвал поколением саранчи». На Международном кинофестивале в Портсмуте лента получила награды за лучший фильм и за лучшую операторскую работу.

«Екатерина. Взлёт»

Если первый сезон («Екатерина») был посвящен восшествию Софии Августы Фридерики Ангальт-Цербстской на российский престол, то «Взлет» охватывает период ее правления с 1768 по 1782 год, в основном сосредоточившись на русско-турецкой войне и отношениях царицы с фаворитами. В одном из интервью Марина Александрова (Екатерина) сказала, что «…это история про женщину, которую перемалывают жернова власти».   

«Обратная сторона Луны»

Еще одна адаптация зарубежного сериала, на этот раз – «Жизни на Марсе» (Life on Mars) BBC. В результате несчастного случая капитан московской полиции Михаил Соловьев (Павел Деревянко) переносится в 1979 год и попадает в тело своего отца – советского милиционера. Сетки-авоськи, концерт Высоцкого, Брежнев по телевизору – Михаилу не только предстоит освоиться с тем, что «такое все кругом старое» и взглянуть в глаза себе-ребенку, но и узнать, для чего ему дано это странное путешествие.   

«Нюхач»

Исключительно тонкое обоняние, которое нельзя провести и которое иногда сообщает больше, чем хочется знать, – дар или проклятие? «Нюхач» неизбежно напомнит «Обмани меня» и другие сериалы об эксцентричных гениях, но наблюдение за главным героем, способным в буквальном смысле разнюхать все что угодно, не станет от этого менее увлекательным.

Материалы по теме

  • «Мажоры» на «Обратной стороне луны»

    16 марта 2014 / Ярослав Забалуев

    Компания «Среда» представила второй сезон «Обратной стороны луны», новый сериал про то, как милиция сделала из Павла Прилучного человека и еще несколько проектов.

    Комментировать
  • Как снимали сериал «Фарца»

    30 марта 2015 / Михаил Рузманов

    Железный занавес во времена СССР не был преградой для тех, кто мечтал о пластинках The Beatles, джинсах Levi’s и модных солнцезащитных очках. Все это можно было достать с помощью фарцовщиков. Александр Цекало и студия «Среда» приготовили для Первого канала криминальную драму о находчивых спекулянтах и о том, как и почему с ними боролась власть.

    Комментировать
  • «Метод», «Измены», «Озабоченные» и другие телепремьеры, которые нельзя пропустить этой осенью

    16 сентября 2015 / Михаил Рузманов

    Зрители увидят, как Юлия Снигирь правит Россией, Елена Лядова изменяет мужу с гаишником, Константин Хабенский ловит маньяков и педофилов, а Сергей Безруков вновь перевоплощается в Высоцкого.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора