Дэвид Финчер борется за бюджет «Карточного дома»

Компания Netflix, специализирующаяся на потоковом видео, сполна познала все прелести работы с топовым голливудским художником. Режиссер настроен покинуть $100 миллионный сериал из-за бюджетных разногласий, хотя съемки вот-вот начнутся.
В попытке превратиться в канал премиум-класса, в прошлом мае Netflix шокировала индустрию ассигнованием $100 млн. на 26-серийный «Карточный дом», основанный на одноименном британском минисериале. Кевин Спейси продюсирует американскую версию и готовится исполнить в ней роль политика, погрязшего в коррупции на пути к амбициозной цели. На главную женскую партию подписана Робин Райт. Премьера сериала назначена на текущий год, но многочисленные приближенные к производству источники сообщают о проблемах, возникших между режиссером Дэвидом Финчером и компанией Media Rights Capital – трения возникли вокруг недостаточного, по мнению Финчера, бюджета. Планировалось, что номинант на премию «Оскар» поставит две первые серии, но неудовлетворенность Финчера привела к угрозе его ухода. Netflix доверила все производственные вопросы MRC, которая отрицает факт спора, и выражает всяческую поддержку Финчеру и проекту. Начало съемок, первоначально намеченное на март, сдвинулось на апрель – но, по словам источников, это связано с графиком Спейси. У Финчера же сложилась прекрасно известная всем репутация человека, агрессивно отстаивающего собственное видение, невзирая на сметы. «Это как “Netflix, добро пожаловать в контентный бизнес”, – говорит один из работавших с Финчером продюсеров. – Вы покупаете в розницу, вы платите розничную цену». В действительности, Netflix платит только за лицензирование (отчисления за коммерческие показы сериала), бюджетные перерасходы – проблема MRC. Компания с шестилетним стажем не может похвастать безупречной деловой родословной: она произвела для HBO успешные сериал «Жизнь и приключения Тима» и анимационный подкаст «Шоу Рики Джервейса», но потеряла миллионы в попытке создать программный блок для CW. Те, кто работал с MRC, сделавшей «Меняющих реальность» и грядущий фильм Сета Макферлейна «Миха», говорят, что у компании нет большого опыта продюсерского контроля. Обычная позиция MRC по их словам – «Мы финансируем ваш фильм, вы в ответе за все, мы не собираемся вмешиваться. И потом компания защищает видение режиссера от студии». В свете этого, сотрудничество с Финчером – серьезный вызов. «Дэвид потрясающ, но Дэвид непрост, – говорит Билл Мекэник, управлявший Fox во времена «Бойцовского клуба». – Если вы не знаете, как управлять бюджетом, приглашение Финчера, возможно, не самый умный шаг».
Материалы по теме
Фредди Хаймор исполнит главную роль в «Мотеле Бэйтса»
14 сентября 2012 / Илья КувшиновКомпанию актеру из «Чарли и шоколадной фабрики» в предыстории «Психо» составят Вера Фармига и Макс Тьерьо.
КомментироватьКак победить ТВ и заставить всех тебя ненавидеть
24 февраля 2014 / Lacey RoseРеволюция в мире развлечений свершилась. И пока шли споры о том, кто выиграет — Сеть или ТВ, интернет-телеканал Netflix отодвинул всех на второй план. Он тратит сотни миллионов долларов на сериалы, совершенно не заботится о рейтингах и в день премьеры выкладывает сразу все эпизоды. Аудитория неуклонно растет, для него рвутся снимать лучшие голливудские режиссеры, а конкурентам остается лишь разводить руками и задаваться вопросом: как такое возможно?
Создатель сериала «Игрок» с Уэсли Снайпсом – о безбашенных сюжетных поворотах
28 сентября 2015 / Райан ГаевскиДжон Роджерс рассказал THR, почему он сначала решил, что сериал NBC не сработает и чем его удивил Снайпс.
