Суперкубок: Креативные телеролики «Теории большого взрыва», «Под куполом» и «Двух девиц на мели»

Суперкубок: Креативные телеролики «Теории большого взрыва», «Под куполом» и «Двух девиц на мели»

Телесеть CBS воспользовалась правом вещателя Суперкубка, чтобы представить зрителям грядущую летнюю драму «Под куполом» и напомнить о «Теории большого взрыва» и «Двух девицах на мели». Загадочный ролик «Под куполом», где нет ни одного кадра из шоу (съемки проекта еще не начались), представляет собой анимированный вариант обложки исходного романа Стивена Кинга, рассказывающего о жизни маленького городка, который обнаруживает, что покрыт таинственным куполом. Короткое промо также акцентирует внимание зрителей на сайте проекта, где каждый желающий может накрыть куполом собственный дом – спасибо Google Earth за это. Для тех, кто заинтересовался: сериал выйдет на экраны 24 июня. Реклама «Теории большого взрыва», тем временем, иронизирует над недавним успехом сериала – количество зрителей шоу превысило 20 млн без учета пользователей DVR. По этому случаю актерский состав примерил на себя полное футбольное обмундирование: бедняга Леонард только сейчас понял, как нужно правильно одевать защиту. «Две девицы на мели» тоже не хотят отставать – в гламурном ролике, срежиссированном клипмейкером и фотографом Дэвидом ЛаШапелем, исполнительницы главных ролей Бет Берс и Кэт Деннингс уходят в отрыв под композицию Pour Some Sugar on Me группы Def Leppard.

Материалы по теме

Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus