Неудача «Джона Картера» не представляет вреда для Disney

Несмотря на потерю $200 млн. на игровом дебюте Эндрю Стэнтона, маркер акций корпорации по-прежнему на отметке «покупать».
Основные заработки Disney приходятся на принадлежащие ей телевизионные каналы (ABC, Disney Channel и другие) и парки развлечений, а студия – творческий двигатель компании. На данный момент стоимость ценных бумаг опустилась всего на 0,4% и составила $43,29 за акцию. Это сравнимо с рекордными показателями в мае прошлого года, когда одна акция стоила $44,13. Низкие сборы предрекались фильму Эндрю Стэнтона сразу после появления данных за полуночные скрининги – $275-миллионная лента заработала всего $500 тыс. По окончанию первого уик-энда стало понятно, что в США «Джон Картер» не сможет отбить даже свой производственный бюджет, не говоря о дополнительных $100 млн., потраченных на промо-кампанию. Крупные потери студии скрасила международная касса картины, которая сегодня составляет $126,1 млн. Российские зрители привнесли в копилку компании $26,1 млн. Для компании это уже четвертый крупный провал за неполные два года – Disney потеряла свои деньги на «Ученике чародея» ($63,1 млн. сборов в США при бюджете в $150 млн.), «Принце Персии: Песках времени» ($90,7 при стоимости в $200 млн.) и анимационной «Тайне красной планеты» ($21,3 при бюджете в $150 млн.).


Материалы по теме
Киношкола CINEMOTION запускает курс по подготовке профессиональных редакторов для кино и ТВ
20 ноября 2012 / Мария МихелеваВ рамках программы будут также организованы встречи с известными режиссерами, драматургами, продюсерами и актерами, которые продемонстрируют студентам модель взаимодействия редактора и съемочной группы.
КомментироватьЭКСКЛЮЗИВ: Создатель «документальных Канн» Алли Деркс о важности юмора в неигровом кино и необходимости снимать зрительские картины
10 марта 2013 / Илья КувшиновОснователь и бессменный директор международного фестиваля документального кино в Амстердаме (IDFA) Алли Деркс приехала в Москву, чтобы впервые представить зрителям Центра документального кино картины из программы киносмотра. THR.ru встретился с самой влиятельной женщиной в индустрии документального кино, чтобы поговорить о том, почему для неигровых картин так важен юмор и как привлечь зрителей на подобные ленты.
