Китай планирует инвестировать средства в российскую анимацию

Китай планирует инвестировать средства в российскую анимацию
Постер к фильму «Крякнутые каникулы»

Китайский холдинг Star Alliance Media (дочерняя структура компании AirMedia Group (NASDAQ: AMCN) планирует инвестировать в российские анимационные проекты. Об этом на проходящем в Каннах международном кинорынке Marche du Film объявили анимационная студия «РИМ» и группа компаний «Планета Информ».

Первым проектом, который получит финансовую поддержку со стороны Китая, станет российская анимационная лента «Крякнутые каникулы». Соглашение о начале инвестирования было подписано на объединенном стенде RUSSIAN CINEMA в Каннах. Об этом сообщил продюсер анимационной студии «РИМ» Рубен Атоян.

История о жизни мандариновых уток в далеком солнечном Китае, которые борются с незваными гостями — кряквами, покорила китайских продюсеров. Китайские партнеры из Star Alliance Media заявили о намерении инвестировать в производство значительную часть бюджета картины, который на сегодняшний день составляет 12 млн. долларов.

Как пояснил Рубен Атоян, «Крякнутые каникулы» — это многомилионный проект, в производстве которого задействованы мощности студий в Канаде, Испании, Перу и Эстонии. В создании мультфильма также принимают участие сценаристы и саунд-студии, заказчиками которых являются американские и европейские мейджоры. «Мы изначально задумали анимационный проект, который по качеству и по истории устроил бы как российскую, так и международную аудиторию», — подчеркнул Рубен Атоян.

Выход «Крякнутных каникул» в широкий прокат в Китае на более чем 5 000 экранов запланирован на 2016 год. «Мы будем отталкиваться от даты российского релиза. Ясность относительно проката на других территориях будет определена позднее. Сейчас выход картины в кинопрокат Китая намечен на февраль 2016 года», — пояснил Рубен Атоян. Компания Star Alliance Media высоко оценила зрительский и коммерческий потенциал проекта и планирует стать сопродюсером сиквела и любых производных продуктов «Крякнутных каникул». Также Star Alliance Media возьмется за разработку мерчандайзинга и видеоигр в Китае.

Маркетинг проекта на территории Китайской Народной Республики будет осуществлять одно из крупнейших медиа-агенств AirMedia Group. «Мы хотим, чтобы фильм стал событием. Любой успех российской компании вносит лепту в формирование имиджа российского кино, в целом, и способствует новому витку интереса к российскому контенту», — добавил Рубен Атоян.

Материалы по теме

  • На премьере «Сталинграда» собрался весь бомонд

    02 октября 2013 / Татьяна Баталова

    В кинотеатре «Октябрь» состоялась громкая премьера эпического полотна Федора Бондарчука «Сталинград», на которую приехали, кажется, все - от Рамзана Кадырова до Ксении Собчак.

    Комментировать
  • Письмо редактора: Звезда пленительного счастья

    22 сентября 2014 / Редакция THR Russia

    Призраки Голливуда, кровожадность Доминика Купера, секреты Веры Фармиги, безудержный перфекционизм Брэда Питта, соперничество между Кейт Бекинсейл и Анджелиной Джоли, нарциссизм Роберта Дауни-младшего, звездная филантропия, жидкая диета Меган Фокс и Джессики Честейн, ударная команда Никиты Михалкова, метаморфозы Юлии Снигирь, везучесть Мартиньша Калиты, карьерный взлет самой сердитой кошки в мире и многое другое в октябрьском номере The Hollywood Reporter Russian Edition.

    Комментировать
  • Новый трейлер: «128 ударов сердца в минуту» с Заком Эфроном

    27 июля 2015 / Редакция THR Russia

    Дружные компании, драйвовые вечеринки, неоновые краски, романтика и предательства — в полнометражном дебюте Макса Джозефа.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus