Китай планирует инвестировать средства в российскую анимацию

Китай планирует инвестировать средства в российскую анимацию
Постер к фильму «Крякнутые каникулы»

Китайский холдинг Star Alliance Media (дочерняя структура компании AirMedia Group (NASDAQ: AMCN) планирует инвестировать в российские анимационные проекты. Об этом на проходящем в Каннах международном кинорынке Marche du Film объявили анимационная студия «РИМ» и группа компаний «Планета Информ».

Первым проектом, который получит финансовую поддержку со стороны Китая, станет российская анимационная лента «Крякнутые каникулы». Соглашение о начале инвестирования было подписано на объединенном стенде RUSSIAN CINEMA в Каннах. Об этом сообщил продюсер анимационной студии «РИМ» Рубен Атоян.

История о жизни мандариновых уток в далеком солнечном Китае, которые борются с незваными гостями — кряквами, покорила китайских продюсеров. Китайские партнеры из Star Alliance Media заявили о намерении инвестировать в производство значительную часть бюджета картины, который на сегодняшний день составляет 12 млн. долларов.

Как пояснил Рубен Атоян, «Крякнутые каникулы» — это многомилионный проект, в производстве которого задействованы мощности студий в Канаде, Испании, Перу и Эстонии. В создании мультфильма также принимают участие сценаристы и саунд-студии, заказчиками которых являются американские и европейские мейджоры. «Мы изначально задумали анимационный проект, который по качеству и по истории устроил бы как российскую, так и международную аудиторию», — подчеркнул Рубен Атоян.

Выход «Крякнутных каникул» в широкий прокат в Китае на более чем 5 000 экранов запланирован на 2016 год. «Мы будем отталкиваться от даты российского релиза. Ясность относительно проката на других территориях будет определена позднее. Сейчас выход картины в кинопрокат Китая намечен на февраль 2016 года», — пояснил Рубен Атоян. Компания Star Alliance Media высоко оценила зрительский и коммерческий потенциал проекта и планирует стать сопродюсером сиквела и любых производных продуктов «Крякнутных каникул». Также Star Alliance Media возьмется за разработку мерчандайзинга и видеоигр в Китае.

Маркетинг проекта на территории Китайской Народной Республики будет осуществлять одно из крупнейших медиа-агенств AirMedia Group. «Мы хотим, чтобы фильм стал событием. Любой успех российской компании вносит лепту в формирование имиджа российского кино, в целом, и способствует новому витку интереса к российскому контенту», — добавил Рубен Атоян.

Материалы по теме

  • Вручены призы «Кинотавра»

    09 июня 2013 / Редакция THR Russia

    24-й открытый российский кинофестиваль «Кинотавр» объявляет итоги конкурса. Фильм-триумфатор - «Географ глобус пропил» Велединского.

    Комментировать
  • Ушел из жизни Боб Хоскинс

    30 апреля 2014 / Редакция THR Russia

    Легендарный британский актер, звезда фильмов «Кто подставил Кролика Роджера» и «Долгая Страстная пятница», умер от пневмонии в возрасте 71 года.

    Комментировать
  • Новые постеры: «50 оттенков серого»

    27 ноября 2014 / Редакция THR Russia

    Познакомьтесь с самыми важными людьми в жизни Кристиана Грея и Анастейши Стил.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора