Китайско-индийская компания приобрела Digital Domain

Китайско-индийская компания приобрела Digital Domain

Совместное предприятие, основанное китайской Galloping Horse America и индийской Reliance MediaWorks, предложило победную цену в $30,2 млн. за ключевые активы Digital Domain, в начале сентября объявившей себя банкротом в соответствии с 11 главой. Компании сообщили, что приобретают отвечающую за визуальные эффекты Mothership Media, а также некоторые другие юниты Digital Domain Productions. Galloping Horse будет контролировать 70% предприятия, а Reliance – остальные 30%. «Galloping Horse-Reliance приобретут все активы, формирующие Digital Domain и Mothership – фабрики кино- и рекламных эффектов, производство рекламы и виртуальных людей, студии в Калифорнии, Ванкувере, Британской Колумбии, Канаде и ко-продукционную долю в фильме “Игра Эндера”», – говорится в заявлении компаний. Первую ставку в размере $15 млн. за Digital Domain и Mothership сделала Searchlight Capital Partners. Продажа станет возможной в случае одобрения судом заявления о банкротстве, слушание должно состояться в понедельник. Galloping Horse известна своей работой в финансировании кино- и телепостановок, производства и дистрибуции, а также изданием журналов. Кроме того интересы компании находятся в сфере владения кинотеатрами, нового медиа, производства анимации и актерского агентства. Reliance MediaWorks является подразделением индийской Reliance Group. «Digital Domain – легенда индустрии, зарекомендовавшая себя высококлассной работой и одаренными сотрудниками», – говорит Айви Чжун, вице-председатель и управляющий директор Beijing Galloping Horse Film. – «Мы взволнованы партнерством с Reliance MediaWorks, как и мы преданной желанию обеспечить дальнейший успех Digital Domain». Венкатеш Родам, CEO Reliance MediaWorks, добавляет: «У нас были долгие прекрасные отношения с Digital Domain и мы счастливы продолжить их благодаря альянсу Galloping Horse-Reliance. Мы рассчитываем работать с сотрудниками и клиентами Digital Domain еще лучше и плодотворнее». CEO Digital Domain Эд Ульбрих ответил: «Наши новые партнеры невероятно сильны и богаты в контексте мирового рынка развлечений. Это могущественные стратегические партнеры, понимающие наш бизнес и бизнес наших клиентов. Их поддержка позволит нам продолжить создавать развлечение и рекламу высокого качества с самых сильных финансовых позиций, в которых только пребывала Digital Domain».

Материалы по теме

  • Неудача «Джона Картера» не представляет вреда для Disney

    20 марта 2012 / Илья Кувшинов

    Несмотря на потерю $200 млн. на игровом дебюте Эндрю Стэнтона, маркер акций корпорации по-прежнему на отметке «покупать».

    Комментировать
  • Кассовые сборы: к воскресенью «Мстители» заработают $500 млн.

    30 апреля 2012 / Денис Данилов

    Кинокомикс Джосса Уидона продолжает маршировать в международном прокате, где его сборы на понедельник оценивались в $218 млн., а в полночь четверга лента стартует в Северной Америке.

    Комментировать
  • Хоррор Тимура Бекмамбетова занял в американском прокате третье место

    20 апреля 2015 / Редакция THR Russia

    Фильм «Убрать из друзей» заработал $16 млн, пропустив вперед только «Форсаж 7» и комедию «Толстяк против всех».

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора