Мировые сборы: «007: Координаты “Скайфолл”» стал самым прибыльным фильмом Sony

Мировые сборы: «007: Координаты “Скайфолл”» стал самым прибыльным фильмом Sony

Офис Sony Pictures может взболтать, но не смешивать – 23-я серия бондианы установила рекорд по кассовым сборам среди всех фильмов, выпускавшихся студией в мировой прокат. По предварительным итогам уик-энда касса «007: Координаты “Скайфолл”» составила 11 млн долл на домашнем рынке и 20,3 млн долл в международном прокате. Общемировые сборы теперь равняются 918,2 млн долл, что улучшило показатель предыдущего студийного рекордсмена – вышедший в 2007 году «Человек-паук 3: Враг в отражении» закончил прокат с 890 млн долл. Дистрибуцию картины Сэма Мендеса Sony осуществляет совместно с MGM. В северной Америке фильм с участием Дэниела Крэйга отвоевал первую строчку бокс-офисного чарта у заключительных «Сумерек», удерживавших лидерство три недели подряд. Домашняя касса бондианы составляет 261,2 млн, что совсем рядом с результатом «Рассвета, части 2» (268,7 млн). В Великобритании «Скайфолл» стал самой кассовой картиной в истории проката, обойдя даже «Аватар». С учетом заканчивающегося уик-энда Туманный Альбион раскошелился на 154,5 млн долл. Обновленные данные по работе бондианы в России пока не поступили, на момент окончания прошлого уик-энда сумма составляла 25,1 млн долл.

Материалы по теме

  • «Морской бой» заработал больше $100 млн.

    21 апреля 2012 / Денис Данилов

    Боевик Питера Берга преодолел стомиллионную отметку в первые десять дней международного проката.

    Комментировать
  • Тимур Бекмамбетов создает технологию «Киноязык» и мультсериал на ее основе

    02 июля 2012 / Денис Данилов

    Увидеть «Хромосапиенс» можно будет на платном канале Paramount Comedy.

    Комментировать
  • Джеймс Кэмерон пообещал много технических новшеств в сиквелах «Аватара»

    07 ноября 2016 / Редакция THR Russia

    Режиссер получил почетное членство Общества инженеров кино и телевидения.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора