Основанная Джеймсом Кэмероном компания Digital Domain стала банкротом

Основанная Джеймсом Кэмероном компания Digital Domain стала банкротом

Во вторник перегруженная долговыми обязательствами компания Digital Domain Media Group, чьей специализацией являлись цифровые эффекты, объявила себя банкротом в соответствии с 11 главой Кодекса США. Компания также достигла договоренности с Searchlight Capital Partners о продаже своих активов – Digital Domain Productions и отдельных юнитов, занятых цифровыми визуальными эффектами в США и Канаде – за $15 млн. «Продажа станет частью публичного аукциона, и задачей DDMG будет привлечение лучших и высоких предложений за эти активы», – говорится в заявлении компании. CEO Digital Domain Эд Ульбрих комментирует: «Мы с волнением начинаем новую главу в нашей истории и ждем партнерства с Searchlight. Инвестиционные обязательства Searchlight позволят нам продолжить вносить свой вклад в художественные фильмы, рекламу, игры и другие форматы медиа, сфокусировавшись на том, что получается у нас лучше всего – создавать удивительную цифровую продукцию». «Мы останемся в строю, чтобы выполнить все свои обязательства в срок, согласно бюджету и на высшем уровне, которого можно ожидать от Digital Domain», – добавил он. Компания Digital Domain была основана в 1993 году Джеймсом Кэмероном, Стэном Уинстоном и Скоттом Россом. Двумя первыми проектами DD были «Правдивая ложь» и «Интервью с вампиром», всего компания обслужила несколько десятков голливудских постановок, включая «Титаник», «Куда приводят мечты», «Пятый элемент», «Пираты Карибского моря: На краю света», «Трансформеры» и «Трон: Наследие». В активе Digital Domain семь премий «Оскар» – три за визуальные эффекты и четыре за технические достижения. Джеймс Кэмерон оставил пост генерального директора компании в 1998 году, когда совет директоров пришел к выводу, что интересы Кэмерона-CEO и Кэмерона-режиссера начали конфликтовать друг с другом.

Материалы по теме

  • Марк Миллар присмотрит за кинокомиксами 20th Century Fox

    27 сентября 2012 / Денис Данилов

    Автор «Особого опасного» нанят студией в качестве креативного консультанта для фильмов по комиксам Marvel.

    Комментировать
  • «Человек из стали» уже заработал $170 млн на рекламе

    06 июня 2013 / Редакция THR Russia

    В маркетинговые расходы нового фильма о Супермене вложились 98 брендов - это больше, чем было у последнего "Темного рыцаря".

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus