- Главная
- →
Бизнес- →
Российские телеканалы значительно сократят бюджеты в следующем годуРоссийские телеканалы значительно сократят бюджеты в следующем году
Кадр из сериала «Екатерина Великая» Редакция THR RussiaВ связи с кризисом на рекламном рынке в первую очередь уменьшатся гонорары актеров, режиссеров и сценаристов телесериалов.
Издание «Ведомости» сообщает о том, что телекомпании планируют значительно сократить бюджеты и предупреждают об этом производителей контента – шоу и сериалов.
По данным газеты, об уменьшении затрат уже заявили Первый канал, ТНТ и CTC Media. Они планируют сократить расходы примерно на 15−20 % из-за кризиса на рынке телерекламы. Представители ВГТРК от комментариев отказались.
По словам продюсеров компаний, производящих телеконтент, основные расходы связаны с выплатами актерам, режиссерам, сценаристам проектов, поэтому сейчас в первую очередь сокращаются их гонорары. При этом сами актеры, режиссеры и сценаристы, от которых так зависят проекты, напротив, настаивают на повышении своих гонораров в связи с экономической ситуацией в стране.
Также продюсеры говорят, что договариваются о снижении выплат подрядчикам — компаниям, которые предоставляют в аренду съемочное оборудование и павильоны. Кроме того, указывают они, приходится пересматривать планы проектов из-за валютных колебаний, например, отказываться от съемок за границей.
Основатель компании «Вайт медиа» Тимур Вайнштейн прогнозирует, что каналы в 2015 году будут снимать проекты в более дешевых форматах: например, мелодрам и детективов будет больше, чем исторических костюмированных сериалов. «Но главное — не насколько каналы сократили цены, а чтобы они вообще заплатили то, что обещали. Ситуация с задолженностью на рынке становится все сложнее», — добавил он.
По данным крупнейшего продавца рекламы на телевидении Vi, за девять месяцев 2014 года компании потратили на телерекламу 112,6 млрд руб., что лишь на 4% больше, чем за тот же период годом ранее. Несколько недель назад Vi направил каналам обновленный прогноз на следующий год — по его расчетам, расходы на телерекламу снизятся на 15%. Однако прогноз был составлен еще до резкого падения курса рубля и пока не скорректирован. Представитель Vi заявил, что корректное прогнозирование в существующих реалиях невозможно.
Материалы по теме
Мировой бокс-офис: «Человек из стали» заработал $196,7 млн
16 июня 2013 / Редакция THR RussiaБлокбастер Warner Bros. собрал $71,6 млн в международном прокате и $125,2 – в американском.
КомментироватьВ Москве показали первую часть «Нимфоманки»
11 февраля 2014 / Татьяна БаталоваВ «Гоголь-центре» состоялась российская премьера первой части скандального диптиха Ларса фон Триера «Нимфоманка».
Новый трейлер: «50 оттенков серого»
24 июля 2014 / Редакция THR RussiaСекс, ложь и Бейонсе – в первом трейлере фильма, основанном на порно-бестселлере Э.Л. Джеймс.

Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры:

