В России откроются парки развлечений DreamWorks Animation

В России откроются парки развлечений DreamWorks Animation

Россия станет первой европейской страной, в которой будут построены тематические парки студии DreamWorks Animation. Согласно информации «РБК daily», крытые парки появятся в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Строительство всех трех парков должно завершиться в 2015 году. Первым свои двери для посетителей откроет парк в Северной столице. Группа компаний «Регионы», ответственная за строительство, отказалась комментировать подробности нового проекта. В Москве новая сеть тематических парков вступит в конкуренцию с презентованным в апреле прошлого года торгово-развлекательным центром «Галактика», который будет включать в себя первый европейский парк аттракционов Universal Studios. Инвестиции в центр площадью около 700 тыс кв м составят 2,8 млрд долл. Летом прошлого года стало известно, что крытый тематический парк DreamWorks Animation будет построен в составе одного из торговых центров Нью-Джерси, однако его стоимость не раскрывалась. Вместе с тем вложения в другой тематический парк компании, который откроется в Шанхае в 2016 году, превысят 3 млрд долл. Согласно журналу Forbes, ГК «Регионы», основанная в 2004 году Алиханом и Амираном Муцоевыми, попала в десятку компаний за прошлый год, больше всего зарабатывающих на сдаче в аренду объектов коммерческой недвижимости на территории России.

Материалы по теме

  • «Оскар» останется в старом здании с новым названием

    01 мая 2012 / Илья Кувшинов

    Кинотеатр, ранее известный как Kodak, заключил сделку с компанией Dolby.

    Комментировать
  • Сборы в США: «Борн» финишировал первым

    11 августа 2012 / Денис Данилов

    По мнению Universal перезапуск франшизы успешно состоялся, но премьерная касса «Эволюции Борна» уступила показателям двух предыдущих серий.

    Комментировать
  • В погоне за сюжетом: Почему Интернет и детские игрушки вдохновляют продюсеров больше, чем классическая литература

    05 мая 2013 / Иван Филиппов

    Стать соавтором высокобюджетного блокбастера сегодня может любой — внимание сценаристов переключилось с бессмертной классики на масс-культуру, причем иногда в самых неожиданных ее проявлениях. THR выясняет, почему продюсерам стало удобнее разыскивать идеи для будущих проектов не в головах литераторов, а в Интернете, детских игрушках и обертках жевательной резинки.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора