В России откроются парки развлечений DreamWorks Animation

В России откроются парки развлечений DreamWorks Animation

Россия станет первой европейской страной, в которой будут построены тематические парки студии DreamWorks Animation. Согласно информации «РБК daily», крытые парки появятся в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Строительство всех трех парков должно завершиться в 2015 году. Первым свои двери для посетителей откроет парк в Северной столице. Группа компаний «Регионы», ответственная за строительство, отказалась комментировать подробности нового проекта. В Москве новая сеть тематических парков вступит в конкуренцию с презентованным в апреле прошлого года торгово-развлекательным центром «Галактика», который будет включать в себя первый европейский парк аттракционов Universal Studios. Инвестиции в центр площадью около 700 тыс кв м составят 2,8 млрд долл. Летом прошлого года стало известно, что крытый тематический парк DreamWorks Animation будет построен в составе одного из торговых центров Нью-Джерси, однако его стоимость не раскрывалась. Вместе с тем вложения в другой тематический парк компании, который откроется в Шанхае в 2016 году, превысят 3 млрд долл. Согласно журналу Forbes, ГК «Регионы», основанная в 2004 году Алиханом и Амираном Муцоевыми, попала в десятку компаний за прошлый год, больше всего зарабатывающих на сдаче в аренду объектов коммерческой недвижимости на территории России.

Материалы по теме

  • Сборы в США: Сиквел «Неудержимых» собрал меньше, чем первый фильм

    19 августа 2012 / Илья Кувшинов

    Боевик Саймона Уэста заработал всего $28,8 млн. за уик-энд, но удостоился высокой оценки зрителей.

    Комментировать
  • Студия Тайлера Перри снова охвачена огнем

    26 августа 2012 / Илья Кувшинов

    Комплекс в Атланте, принадлежащий создателю франшизы про семейку Мадеи, загорелся во второй раз за последние четыре месяца.

    Комментировать
  • Шокирующая история о том, как Гитлер подчинил себе Голливуд

    07 октября 2013 / Ben Urwand

    Страстный киноман Адольф Гитлер, не пропускавший ни одной голливудской новинки, был буквально помешан на пропагандистской силе кино и предпочитал смотреть картины, которые демонстрировали истинные арийские ценности. Историк Бен Урванд расследовал, как нацистам удалось держать под контролем всю американскую киноиндустрию и почему такие фильмы, как «Великий диктатор» Чарли Чаплина, смогли появиться лишь после начала Второй мировой.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus