Джефф Бриджес, статная блондинка

Джефф Бриджес, статная блондинка
Кадр из фильма

Молодой бостонский коп (Райан Рейнольдс) гибнет от автомата напарника (Кевин Бейкон), вместе с которым некоторое время назад украл несколько кусков золота, напоминающих составные части какого-то артефакта. Очнувшись и обнаружив свою голову снова целой, он возносится, но не в рай, а в специальный загробный департамент, занимающийся доставкой в местные застенки оставшихся на земле мертвецов. В напарники он получает пожилого, лихого, крайне болтливого ковбоя (Джефф Бриджес), а вскоре этому тандему предстоит вновь встретиться с героем Бейкона и, разумеется, спасти мир от вторжения с того света.

Режиссер Роберт Швентке, самой заметной работой которого стал первый «РЭД», похоже, нашел свою формулу успеха. Если в прошлом фильме у объектива его камеры толкалась целая сборная суперветеранов, то на сей раз он поставил на ее место одного, зато абсолютно беспроигрышного. В самом деле, Бриджес способен спасти кино почти любой степени катастрофичности, и «Призрачный патруль» — его очередной необязательный, но симпатичный бенефис. Не вполне понятно, зачем было ставить рядом с ним экс-«мистера Скарлетт Йоханссон» Рейнольдса — Джефф и сам по себе без всякого оттенения сияет так, что глаза режет. Впрочем, Райан светопредставлению не мешает, а по-настоящему зловещий суппостат Бейкон и вовсе добавляет происходящему хоть немного интриги.

Впрочем, и без всякой интриги внимание зрителя удержит набор в меру остроумных шуток. Во-первых, герой Бриджеса, спускаясь в дольний мир предстает обитателям Бостона в образе статной блондинки, во-вторых, ближе к концу он споет жалобную песню под гармошку. Кроме того, «Призрачный патруль» при всей своей безалаберности и вторичности, совершенно не пытается казаться чем-то большим, чем хорошим способом убить два часа в пятницу вечером, а такая скромность подкупает. Особенно на фоне летних блокбастеров, которые все как один давят строго на зрительные нервы, забывая сказать хоть что-то про людей. Ну и, в конце концов, последние «Люди в черном» были год назад, а когда ждать следующих — неизвестно. И на этом фоне «Патруль» — не самый плохой способ скоротать время между «Тихоокеанским рубежом» и грядущим «Элизиумом».

Материалы по теме

  • Опять двадцать пять: В кино набирает силу мощный тренд — перевыпуски проверенных временем лент

    26 декабря 2012 / Иван Филиппов

    Наряду с бесконечными ремейками и перезапусками в сфере кино набирает силу еще один мощный тренд — перевыпуски. В этом году отгремели повторные показы «Титаника» и «Короля Льва», в декабре выходят на большие экраны «Криминальное чтиво» и «Красавица и чудовище». Самое время разобраться в причинах и механизмах возвращения старой доброй классики в кинозалы.

    Комментировать
  • Мэтт Бомер присоединился к Дензелу Вашингтону в «Великолепной семерке»

    15 мая 2015 / Редакция THR Russia

    В ремейке классического вестерна также снимутся Крис Пратт, Итан Хоук и Джейсон Момоа.

    Комментировать
  • Зак Эфрон: «Раннюю славу надо принимать со всеми ее плюсами и минусами»

    03 сентября 2015 / Ярослав Забалуев

    Кумир девочек-подростков, любитель подраться с бомжами, завсегдатай реабилитационных клиник и страниц желтой прессы, Эфрон прошел все стадии звездного взросления и готов превратиться в серьезного молодого артиста.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus