«Джек Ричер» вряд ли удостоится продолжения

«Джек Ричер» вряд ли удостоится продолжения

Перед студией Paramount стоит дилемма, стоит ли запускать сиквел «Джека Ричера». И источники доложили The Hollywood Reporter, что фильму необходимо ударно отработать азиатские территории (где он еще не выходил в прокат), прежде чем потенциальный тентпол превратится в франшизу. Фильм с бюджетом в 60 млн долл, который Paramount разделила с Skaydance Prods., создавался в расчете на киносериал, но продемонстрировал в прокате крепкие, но не захватывающие дух сборы – к воскресенью лента, основанная на романе Ли Чайлда, собрала 72,6 млн долл по США и Канаде и 80,4 млн долл на зарубежных рынках, где Том Круз все еще считается крупной звездой. Источники THR близкие к студии говорят, что ленте нужно иметь в копилке 250 млн общемировых сборов, прежде чем продолжение получит зеленый свет. Все надежды сейчас на Японию, Китай и Корею, где картина еще не выходила в прокат. В Корее «Ричер» открывается на этой неделе, 1 февраля в Японии, а 16 февраля – всего за неделю до местного старта «Хоббита» – в Китае. При этом, соревноваться в прокате фильму предстоит с двумя китайскими лентами, выходящими в канун Китайского Нового года. В домашнем прокате «Джек Ричер» вряд ли поднимется выше отметки в 85 млн долл, что значит, что остальные 165 млн – в два раза больше текущего показания счетчика – ему необходимо заработать за рубежом. И только когда (и если) лента наберет требуемую сумму в 250 млн долл, Paramount и Slydance начнут переговоры с Крузом с целю удержать бюджет следующей серии на том же уровне. Взятие четверть миллиардного барьера – не такая уж недостижимая цель. В 2008 году «Рыцарь дня», где также играла Кэмерон Диаз, заработал в международном прокате 185,5 млн долл: 28,3 млн дала Япония и почти 14 млн – Корея. Впрочем, с тех пор японская касса несколько просела. Активной аудиторией тут являются женщины, отдающие предпочтение романтическим историям. Paramount и Круз понимают, насколько важен для них этот рынок, и на прошлой неделе актер побывал на местной премьере ленты.

Студия и Slydance были настолько уверены в успехе «Джека Ричера», основываясь на триумфе «Миссии: Невыполнима – Протокол “Фантом”», что даже сдвинули выход фильма с весны 2013 года на рождественский уик-энд. Звездный статус Тома Круза в США в последнее время поблек, но казалось, что он вернулся на трон с «Протоколом», в домашнем прокате заработавшем 209,4 млн долл, а в общемировом – 694,7 млн (лучший результат в цикле). Аналитики кассовых сборов считают, что работе мужского «Джека Ричера» помешали другие рождественские релизы, включая «Джанго освобожденного» и «Отверженных». В международном прокате лучше всех ленту приняли Великобритания (11,5 млн долл), Франция (8,4 млн) и Австралия (6,2 млн). В России лента стартовала 10 января и по предварительным данным закончила уик-энд на четвертом месте с 2,45 млн долл.

Материалы по теме

  • Съемки «Охотников за привидениями 3» стартуют следующим летом

    17 октября 2012 / Илья Кувшинов

    Сценарий третьего фильма, написанный Итаном Коэном, сосредоточится на молодом поколении охотников.

    Комментировать
  • Стивен Спилберг снимет фильм об альтернативной реальности

    26 марта 2015 / Редакция THR Russia

    К работе над проектом режиссер приступит сразу же после экранизации детской книги Роальда Даля «БДВ, или Большой и добрый великан».

    Комментировать
  • Последнее танго Марлона Брандо

    24 сентября 2015 / Бенджамин Светки

    Встретившись с участниками первого и единственного актерского курса Марлона Брандо, THR узнал, чему Майкл Джексон, Робин Уильямс и Шон Пенн учились у легенды кино и почему видеозаписи, сделанные во время занятий, никогда никто не увидит.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus