Джесси Айзенберг – в трейлере «Ночных движений»

Джесси Айзенберг – в трейлере «Ночных движений»

Келли Райхардт, прославившаяся в кругах любителей американского инди фильмами «Обход Мика» и «Венди и Люси», сняла медленный, тягучий и очень неприятный драматический триллер «Ночные движения». Собственно, именно атмосфера и играет единственно важную роль в новом трейлере, который только что появился в сети. Из 2,5-минутного ролика не понятно ровным счетом ничего – кто эти люди, куда они едут, что замышляют и зачем им это все? Зато мы видим Джесси Айзенберга, Дакоту Фаннинг и Питера Скарсгарда в блеклых цветах осеннего Орегона.

На самом деле три главных героя – хиппи, ставшие эко-террористами и задумавшие взорвать плотину, которая вредит местной фауне. Разумеется, герои рассчитывают, что при взрыве не пострадает ни одно живое существо, но в ходе операции обязательно что-то пойдет не так. Мы посмотрели этот фильм в рамках Лондонского кинофестиваля в октябре прошлого года и написали о нем пару слов вот тут.

«Ночные движения» вряд ли когда-нибудь выйдет в российский прокат, но кино все равно достойно внимания.

Напомним, Джесси Айзенберг, которого мы совсем скоро увидим в двух главных ролях в фильме «Двойник», – герой нашей новой обложки. Большое интервью с актером читайте в апрельском номере журнала.

Материалы по теме

  • Умер Рэй Брэдбери

    05 июня 2012 / Редакция THR Russia

    Легендарный фантаст, автор «Марсианских хроник» и «451° по Фаренгейту» скончался в возрасте 91 года.

    Комментировать
  • Новый трейлер: «Самый опасный человек»

    14 апреля 2014 / Редакция THR Russia

    В Сети появился трейлер одного из последних фильмов с участием великого покойного Филипа Сеймура Хоффмана.

    Комментировать
  • Объявлены итоги V питчинга дебютантов

    30 июня 2015 / Редакция THR Russia

    В секции полнометражных и телевизионных фильмов победил проект «Человек северных территорий», рассказывающий о любви русского моряка и японской девушки.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus