ЭКСКЛЮЗИВ: Антон Соколов, дебютирующий в фильме «1812: Уланская баллада», о школьных спектаклях и главном рабочем инструменте актера

ЭКСКЛЮЗИВ: Антон Соколов, дебютирующий в фильме «1812: Уланская баллада», о школьных спектаклях и главном рабочем инструменте актера

Этот материал был опубликован в восьмом номере журнала «The Hollywood Reporter – Российское издание».В первый раз я вышел на сцену в школе, в новогоднем спектакле «Белоснежка и семь гномов». Девчонки играли семь гномов, а я… Белоснежку. Посмотреть на это шоу пришло столько людей, что в актовом зале не было ни одного свободного места. И 40 минут, что оно длилось, все в лежку лежали от смеха. Мне кажется, многие мои коллеги, говоря, что всегда мечтали стать актерами, несколько лукавят. Зачастую профессию выбирают в силу неких обстоятельств. И я когда-то сначала стал инженером, потом поступил на вокальное отделение московского эстрадно-джазового училища, а затем пришел во ВГИК. Я долго себя искал, пытался понять, кем стану в этой жизни, и в том, что буду актером, не был уверен до третьего курса института. Нередко бывает, что хочу я одного, а делаю совершенно другое. Про таких, как я, говорят: «головы много». Я очень сдержанный и рассудительный. Сто раз подумаю, прежде чем что-то сделать. Наверное, поэтому мне стала интересна актерская профессия. Играешь людей с разными характерами, психикой, у которых разум и сердце взаимодействуют не так, как у тебя, и словно проживаешь другую жизнь. Уверен, что это всем интересно, но не всем дано попробовать. Свою первую главную роль в кино я получил на 3-м курсе ВГИКа в фильме «Уланская баллада». Мастер моего курса, Александр Михайлов, отпустил меня работать со словами: «Трудись, развивайся, но и про нас не забывай». И я не забывал. Как только съемки заканчивались, приходил в институт и пытался наверстать упущенное.

Для актера главный рабочий инструмент — он сам. И по нему все видно: чем увлекается, чем живет. Поэтому надо изучать себя и людей; смотреть, присматриваться, слушать, слышать и чувствовать. Не стоять на одном месте, а постоянно развиваться. Дебют — это первое стеснение. Первая неуверенность. Первые неудачные кадры. А так же притирка к партнерам, к режиссеру. К счастью, меня окружали и окружают хорошие люди. И у меня все проходило просто, быстро и без серьезных переломов. Я вообще не люблю конфликты: если задуматься, то ты страдаешь, переживаешь, портишь отношения с окружающими совершенно впустую. Мне кажется, что с хорошими людьми надо общаться по-хорошему. Я мечтал освоить верховую езду — и научился. Ведь невозможно быть кавалеристом, если ты даже никогда не сидел на лошади! Так же невозможно играть летчика, если ты не был в небе. Поэтому для роли в сериале про летчиков-истребителей «Штурмовики», съемки которого только что закончились, я сел за штурвал самолета. Я дорожу профессией, но никогда не пожертвую ради нее отношениями с близкими людьми. Всем остальным — нервами, временем, деньгами — запросто.

Материалы по теме

  • Рецензия на фильм «Маньяк»

    26 мая 2012 / Меган Леманн

    Франк Халфун представил триллер с неожиданным твистом – весь фильм снят с точки зрения убийцы.

    Комментировать
  • Первый кадр из режиссерского дебюта Киану Ривза «Мастер тай-чи»

    21 мая 2013 / Денис Данилов

    Главную роль в кунг-фу постановке исполняет каскадер Тайгер Чен.

    Комментировать
  • «Кинотавр» объявил состав жюри и конкурсную программу

    12 мая 2015 / Редакция THR Russia

    Судейскую коллегию возглавит Алексей Учитель, а бороться за победу на кинофестивале будут Александр Котт, Анна Меликян, Алексей Федорченко и другие известные режиссеры.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора