- Главная
- →
Кино- →
ЭКСКЛЮЗИВ: Дензел Вашингтон – «Самым сложным было сниматься голышом с отвисшим животом»ЭКСКЛЮЗИВ: Дензел Вашингтон – «Самым сложным было сниматься голышом с отвисшим животом»
Галина ГалкинаДвукратный обладатель «Оскара» Дензел Вашингтон согласился на роль в драме «Экипаж» только из любви к своему агенту. Однако образ вечно пьяного, но раскаявшегося пилота удался настолько, что суровые голливудские критики прочат ему третью статуэтку на февральской церемонии.
Этот материал был опубликован в восьмом номере журнала «The Hollywood Reporter – Российское издание».
THR: После «Экипажа» страшно садиться в самолет. Мало ли, что там с пилотом…Дензел Вашингтон: Люди пьют, кем бы они ни работали. Сценарист Джон Гэйтинс сделал главного героя пилотом лишь для того, чтобы показать самые масштабные последствия пьянства. Уильям Уитакер, которого я играю, мог быть, например, хирургом-наркоманом или водителем-алкоголиком. Просто жертв от профессиональных ошибок врачей и шоферов куда меньше. Уитакеру в фильме лет пятьдесят, и он пилот экстра-класса: будучи пьяным, он посадил неисправный самолет так, как не смог бы сделать никто из его коллег. После катастрофы ему пришлось заглянуть в самого себя, осознать зависимость и разобраться, в чем кроется причина его неудач. THR: Трудно поверить, что раньше он не осознавал, что с ним происходит. Ведь во время полета он, не моргнув глазом, приготовил себе коктейль из водки с апельсиновым соком!Вашингтон: А разве журналисты не пьют, когда пишут свои статьи? (Смеется). THR: Почему вы решили сыграть эту роль?Вашингтон: Сценарии «Экипажа» и «Кода доступа “Кейптаун”» были последним, что мой агент Эд Лимато положил мне на стол перед своей смертью. Эд был легендарной личностью: выросший в рабочей семье, он сделал отличную карьеру и стал вице-президентом легендарного актерского агентства Wlliam Morris. Кроме меня, он представлял много известных и очень талантливых людей: в частности, Мишель Пфайффер, Мела Гибсона... Я чувствовал, что обязан доверять чутью Эда, и, к счастью, мне понравились это проекты. А когда на борт «Экипажа» поднялся режиссер Роберт Земекис, рассеялись последние сомнения. THR: Едва ли вы пили на самом деле, чтобы играть пьяного. Работали по системе Станиславского, или, может быть, у вас свои методы работы?Вашингтон: Я актер и, по идее, должен это уметь. Как я это делаю — долгий разговор, но я могу вас уверить, что мне для этого не надо напиваться. (Смеется). Я нашел разные ролики в Интернете и тщательно изучил их. И я полагался на режиссера, который готов был меня приструнить в любой момент, если я зайду слишком далеко. THR: Что же в итоге было для вас самым трудным на съемках? Наверное, съемки невероятных маневров?Вашингтон: Мы не снимали крушение — это все компьютерные технологии. Хотя подобные маневры теоретически возможны на реактивных самолетах, по крайней мере, меня в этом уверили. Самым сложным было… ходить голышом по комнате с отвисшим животом. (Смеется). Но мне повезло — в соответствии с ролью я и не должен был выглядеть так, как будто отжимаюсь каждый день. Алкоголики, как известно, не в лучшей физической форме. THR: Насколько то, каким представлялся вам фильм после прочтения сценария, отличается от того, что вы увидели на экране?Вашингтон: Я видел «Экипаж» шесть или семь раз. Как я и надеялся, это очень мощное, эмоциональное кино. Точно могу сказать, равнодушным оно никого не оставит. THR: Что самое плохое случалось с вами на борту самолета?Вашингтон: Несколько раз мне приносили плохую еду. (Смеется). Материалы по теме
Федор Бондарчук о «Шпионе»: «Я устал играть мачо»
05 апреля 2012 / Мария Лемешева«Бритая голова дышит свободней, а стало быть, шустрей соображает», — шутит в кинокомиксе «Шпион» герой Федора Бондарчука. Эту роль он считает подарком судьбы, о чем и поведал редакционному директору THR Марии Лемешевой. Актер также рассказал, как во время съемок его пришлось спасать врачам и что же означал роковой выстрел в финале.
КомментироватьЭра динозавров: Как создавался «Парк Юрского периода»
30 марта 2013 / Владимир ЛукинСоздание этой картины Джордж Лукас сравнил с изобретением лампочки и первым телефонным звонком — благодаря «Парку Юрского периода», Голливуд наконец повернулся лицом к компьютерным технологиям и стал таким, каким мы его знаем сегодня. Как фильм Стивена Спилберга почти похоронил несколько кинопрофессий и начал новую эпоху спецэффектов, разобрался THR.
Новый трейлер: «Рок на Востоке» с Биллом Мюрреем
15 июня 2015 / Редакция THR RussiaМузыкальные выступления, дымящиеся грузовики, безжизненные пустыни, слезы Зои Дешанель и внезапное появление Брюса Уиллиса — в новой комедии Барри Левинсона.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: