Фильм Тимура Бекмамбетова «Профиль» получил приз на фестивале South by Southwest

Фильм Тимура Бекмамбетова «Профиль» получил приз на фестивале South by Southwest

Фильм «Профиль» режиссера Тимура Бекмамбетова получил приз зрительских симпатий на фестивале South by Southwest (SXSW) в Остине, штат Техас. Это третья фестивальная награда для screenlife-проектов компании Bazelevs в 2018 году. Ранее «Профиль» и картина «Поиск» были представлены на Берлинале и в Сандэнсе, соответственно, и завоевали там призы зрительских симпатий.

Оба фильма сделаны в инновационном формате screenlife, придуманном Тимуром Бекмамбетовым и впервые реализованном режиссером Лео Габриадзе в хорроре «Убрать из друзей» в 2015 году. «Профиль» основан на реальных событиях, описанных в книге француженки Анны Эрель. Сюжет повествует о вербовке европейских женщин в ИГИЛ. Продюсерами фильма выступили Тимур Бекмамбетов и Ольга Харина. Сценарий написан Тимуром Бекмамбетовым, Ольгой Хариной и Бриттани Поултон, а за монтаж отвечал Андрей ШугаевВремя первых», «Елки», «Игра в правду»). Над фильмом работали как российские специалисты, так и международные.

«Для меня язык screenlife – инновационный и многообещающий. Он понятен современному зрителю, привыкшему засыпать и просыпаться с гаджетами в руках, – говорит Тимур Бекмамбетов. – Этот формат позволяет «залезть в голову» главным героям. Сначала способность смотреть на чей-то экран и видеть все подробности обычно скрытой личной жизни завораживает, и именно маленькие детали позволяют зрителям соединиться с этим материалом».

Напомним, североамериканская премьера «Профиля» прошла в Остине 12 марта. Впервые фильм был представлен на кинофестивале в Берлине в программе «Панорама». 

Главный приз на фестивале выиграл фильм Уэса Андерсона «Остров собак», ранее такую же награду завоёвывали «Малыш на драйве» и «Разрушение».

Материалы по теме

  • На меня смотри! Реклама, промокампании и секреты трейлермейкеров

    10 января 2015 / Елизавета Верейкина

    Фильм — это не только произведение искусства, но и товар, который нужно продать. Чтобы обеспечить картине максимальные сборы, целые армии маркетологов и пиар-менеджеров не покладая рук пытаются создать ажиотаж вокруг каждого нового релиза. О том, какими средствами чаще всего привлекают наше внимание, — в специальном расследовании THR.

    Комментировать
  • Михаил Боярский и Инна Чурикова усыновили Дмитрия Нагиева в комедии «Самый лучший день»

    02 июля 2015 / Редакция THR Russia

    В картине Жоры Крыжовникова актеры играют родителей главного героя.

    Комментировать
  • Тимур Бекмамбетов хочет вернуть свои деньги у компании Вайнштейна

    27 апреля 2018 / Редакция THR Russia

    Студия «Базелевс» требует вернуть $800.000.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии