Хелен Миррен стала лицом L'Oreal

Вслед за Наоми Уоттс, ряды представителей косметического бренда пополнила и выдающая британская актриса.
Похоже, косметический концерн L'Oreal Paris решил объявлять по новому «лицу» в день. Вчера это была Наоми Уоттс, а сегодня стало известно, что и оскаровская лауреатка, дама-командор Ордена Британской империи Хелен Миррен вступила в число знаменитостей, представляющих бренд.
69-летняя актриса появилась на первом ки-арте новой рекламной кампании во всем черном и идеально уложенной прической. И хотя она признавалась в интервью The Independent, что никогда не чувствует себя красивой («Я всегда выглядела как «третий сорт – не брак», и планирую такой и оставаться»), мы позволим себе не согласиться: и в фильмах, и на сцене, и на красных дорожках Миррен выглядит превосходно.
Миррен не только присоединилась к числу «лиц» L'Oreal (Уоттс, Джулианн Мур, Зои Салдана, Блейк Лайвли, Ева Лонгория и Карли Клосс), но и стала одной из возрастных актрис, участвующих в рекламных кампаниях косметических брендов: 53-летняя Тильда Суинтон, например, представляет NARS, а 64-летняя Джессика Лэнг – Marc Jacobs Beauty.
Материалы по теме
Чарли Шину приходится несладко в трейлере «Очень страшного кино V»
21 декабря 2012 / Денис ДаниловПародийная франшиза возрождается спустя семь лет после четвертой серии, заработавшей в мировом прокате почти 180 млн долл.
Комментировать«Джек Ричер» вряд ли удостоится продолжения
14 января 2013 / Денис ДаниловНа данный момент картина заработала в мировом прокате 153 млн долл, и ей предстоит здорово проявить себя в Японии, Китае и Корее, если она рассчитывает превратиться в франшизу.
Новые постеры и трейлер: «Из машины» Алекса Гарленда
31 октября 2014 / Редакция THR RussiaДонал Глисон, Оскар Айзек и Алисия Викандер – в триллере об искусственном разуме.
