- Главная
- →
Кино- →
IMDb подал в суд на решение о запрете публиковать возраст звездIMDb подал в суд на решение о запрете публиковать возраст звезд
Редакция THR RussiaКиносайт хочет защитить свое право публиковать возраст актеров в их профилях.В сентябре одному из крупнейших кинокаталогов IMDb и ряду других сайтов запретили публиковать возраст и дату рождения актеров, если они об этом попросят. Соответствующий законопроект подписал губернатор Калифорнии Джерри Браун. Решение вступит в силу 1 января 2017 года. По мнению авторов законопроекта, введение подобной меры позволит избежать дискриминации по возрасту, которая в индустрии развлечений ощущается довольно сильно.
«Пришло время остановить эйджизм, который пронизывает все голливудские кастинги. Эта проблема касается всех актеров, но прежде всего женщин», — заявила президент Американской федерации работников телевидения и радио, актриса Гэбриэль Картерис. В 2013 году актриса Джуни Хоанг подала в суд на IMDb и потребовала удалить с сайта информацию о своем возрасте (тогда ей было 42 года). По ее словам, она стала получать меньше предложений от работодателей. Тогда Хоанг проиграла.
По мнению сайта, сотни миллионов людей по всему миру получают доступ к их базе данных для того, чтобы узнать профессиональные и личные данные звезд. Кроме того, представители портала заявили, что членство IMDbPro предоставляет каждому возможности полностью изменить свой профиль и убрать даты рождения или возраст.
Сайт настаивает, что любая попытка запретить им размещать информацию, считается нарушением свободы слова и прессы. Именно поэтому IMDb призывает суд признать дело незаконным. Теперь кинокаталог решил отстаивать свои права и подал иск в суд штата Калифорния.
Материалы по теме
Российский кинематограф получит более 5 млрд руб от государства
26 декабря 2012 / Илья КувшиновНесмотря на это, Счетная палата РФ предлагает пересмотреть механизм поддержки российской кинематографии из-за низкой эффективности работы Фонда кино.
Комментировать«Человек из стали» уже заработал $170 млн на рекламе
06 июня 2013 / Редакция THR RussiaВ маркетинговые расходы нового фильма о Супермене вложились 98 брендов - это больше, чем было у последнего "Темного рыцаря".
В США продано более 3 миллионов платьев по мотивам «Холодного сердца»
05 ноября 2014 / Редакция THR RussiaОсновной рост продаж нарядов пришелся на Хэллоуин.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: