Канны 2017: красная дорожка, день второй

Второй день Каннского фестиваля запомнился публике овациями. Фильм «Нелюбовь» Андрея Звягинцева был очень тепло принят критикой, а картине Тодда Хейнса «Мир, полный чудес» и вовсе уже прочат оскаровскую гонку – зал рыдал и аплодировал. Обо всем этом мы вам уже рассказали – перейдем к менее возвышенному: платьям.
На красных дорожках по-прежнему немноголюдно: видимо, все ждут Николь Кидман и ее четыре фильма, чтобы блистать рядом с негласной королевой Канн 2017. Развлекают всех модели - вот, скажем, явление Винни Харлоу, известной как Шанталь: девушка участвовала в шоу Тайры Бэнкс «Топ-модель по-американски», снимается в рекламе - в общем, витилиго, тебе не поставить Винни в угол!
Прекрасная Адриана Лима выступила в роли белой королевы...
Белое же выбрала и Петра Немцова.
Эмили Ратаковски, в противовес - черная королева. Полуголая, конечно.
Дипика Падукон, датская актриса индийского происхождения, заставила службу фкестиваля помучиться со своим шлейфом.
А вот у Амбер Валетты был очень странный и оригинальный выбор наряда...
Ума Турман в кожанке, как и обещали
Сьюзен Сарандон и ее кожаная юбка.
Мишель Уильямс упорно не хочет одеваться красиво на красные дорожки. На фотокллы еще получается, а на премьеры - увы... Пролистайте и убедитесь сами.
Джулианна Мур также выбрала белое для премьеры «Мира, полного чудес» - в противовес красному наряду для церемони открытия.
И виновники праздника: Андрей Звягницев и команда «Нелюбви» на премьере фильма.
И команда фильма «Мир, полный чудес» Тода Хейнса.
Материалы по теме
Канны 2017: 70 лет, 24 снимка и 19 конкурсных фильма
17 мая 2017 / Инна ДенисоваПеред стартом 70-го Каннского фестиваля THR рассказывает, что нас ждет на юбилейном киносмотре.
КомментироватьКанны 2017: открытие, красная дорожка, поцелуй Моники Беллуччи
18 мая 2017 / Редакция THR RussiaЮбилейный Каннский фестиваль открылся не так пышно, как ему бы хотелось.
Канны 2017: призраки, нелюбовь и мир чудес
19 мая 2017 / Инна ДенисоваСтрадания распавшихся семей, убежавшие из дому дети – французский, русский и американский фильмы, показанные на Каннском фестивале в первые дни, объединяют темы, но, пожалуй, ничего больше.
