Киану Ривз и Кристина Хендрикс сыграют в «Неоновом демоне»

Киану Ривз и Кристина Хендрикс сыграют в «Неоновом демоне»
Киану Ривз в фильме «Джон Уик»; Кристина Хендрикс в фильме «Драйв»

Киану Ривз и Кристина Хендрикс присоединились к актерскому составу нового проекта Николаса Виндинга Рефна «Неоновый демон» (The Neon Demon). Режиссер «Драйва» уже набрал в свой «женский хоррор» ряд прекрасных девушек – 16-летняя Эль Фаннинг исполняет главную роль, а подыгрывают ей австралийская модель Эбби Ли, Джена Мэлоун («Донни Дарко») и Белла Хиткоут («Мрачные тени»).

О сюжете фильма пока известно только то, что действие его будет происходить в мире фэшн-индустрии, и что героиня Фаннинг будет пытаться покорить модельный олимп, но вместо этого «столкнется с ужасом и смертью». Кого именно сыграют Ривз и Хендрикс, пока неясно.

Рефн написал сценарий с новичком и вчерашней выпускницей Йельского университета Мэри Лоус. В этот проект режиссер завербовал всех своих постоянных коллабораторов, включая монтажера Мэттью Ньюмана и композитора Клиффа Мартинеса. Продюсировать картину будет постоянный партнер Рефна Лене Борглум, с которой они вместе работали над проектами «Вальгалла: Сага о викинге» и «Только бог простит». Производством картины занимаются французские компании Gaumont и Wild Bunch.

Съемки фильма начнутся 30 марта.

Материалы по теме

  • Детища Рэя Харрихаузена

    06 мая 2013 / Денис Данилов

    Самые знаменитые работы маэстро спецэффектов и цитаты его поклонников – от Стивена Спилберга до Джеймса Кэмерона.

    Комментировать
  • Мэтт Ривз поставит третью «Планету обезьян»

    09 января 2014 / Редакция THR Russia

    Режиссер фильма «Планета обезьян: Революция» возьмется и за третью часть возрожденной франшизы.

    Комментировать
  • Новый трейлер: сериал «Жаркое американское лето» с Брэдли Купером

    03 июля 2015 / Редакция THR Russia

    Разбитый байк, кунг-фу на кухне, соблазнительный Пол Радд и озабоченная Кристен Уиг — в комедии Дэвида Уэйна.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора