Клайв Баркер возрождает «Восставшего из ада»

Клайв Баркер возрождает «Восставшего из ада»

Фанаты знакового хоррора 80-х имеют право ликовать: режиссер «Восставшего из ада» и автор книги, на которой основан фильм, Клайв Баркер берется за написание сценария ремейка. Финансировать фильм будет студия Dimension Pictures, которой сейчас владеет The Weinstein Company. Соответственно, продюсерами проекта выступят братья Вайнштейн.

Если помните, в оригинальном фильме речь шла о шкатулке-пазле, которую надо было сложить определенным образом, чтобы открыть дверь в другое измерение - то есть прямиком в ад, где уже поджидали зловещие сенобиты. Эту идею Баркер переработает в обновленном сценарии.

На этом хорошие новости для фанатов не заканчиваются. Звезда оригинального фильма Даг Брэдли вернется, чтобы снова сыграть роль главы сенобитов Пинхеда - демона, из головы которого торчат булавки. «Я убежден, что никто не может представить себе Пинхеда без Дага Брэдли под гримом, - заявляет Баркер. - К счастью, Боб Вайнштейн со мной согласен».

Режиссер и сценарист также отметил, что при создании фильма он по-прежнему, как и в 80-е, будет опираться на использование физических эффектов, нежели компьютерных.

Материалы по теме

  • Рецензия на фильм «Укрытие»

    05 мая 2012 / Оксана Бычкова

    По заданию «The Hollywood Reporter – Российское издание» режиссер картин «Питер FM» и «Плюс один» Оксана Бычкова посмотрела прошлогоднюю сенсацию кинофестиваля «Сандэнс». Мучимый снами о конце света семьянин два часа строит укрытие от торнадо.

    Комментировать
  • Пенелопа Крус сыграет в комедии Саши Барона Коэна «Гримсби»

    10 июля 2014 / Редакция THR Russia

    Ранее к проекту присоединились Марк Стронг, Айла Фишер, Йен МакШейн и другие. Режиссером фильма выступит Луи Летеррье.

    Комментировать
  • Скончался старейший режиссер планеты Мануэл де Оливейра

    02 апреля 2015 / Редакция THR Russia

    Мэтр мирового кинематографа, снявший за свою карьеру более 50 картин, умер в возрасте 106 лет.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора