Мэрилин Монро стала лицом Max Factor

Мэрилин Монро стала лицом Max Factor

Мэрилин Монро умерла 53 года назад, но до сих весь мир преклоняется перед ее канонической красотой. Преклоняется настолько, что компания Max Factor объявила кинозвезду лицом своей новой кампании, приуроченной к 80-летнему юбилею бьюти-марки.

Покойная кинозвезда при жизни была постоянным клиентом Макса Фактора-младшего – сына самого Макса Фактора, основателя названной в его честь компании. Начало их сотрудничества датируется еще 1940-ми, когда Монро была известна под именем Норма Джин Бейкер. Именно Max Factor ответственен за превращение свежей девушки с невинным взглядом в секс-символа, о чем и гласит надпись на ки-арте: «От Нормы Джин к Мэрилин Монро – создано Max Factor».

«Мэрилин сделала это лицо с красной помадой, кремовой кожей и драматическими стрелками на глазах самым узнаваемым образом 40-х, и он по-прежнему доминирует в современной бьюти-индустрии, – говорит креативный директор Max Factor Пэт МакГрат. – Это основополагающий для гламура образ, и с ним ничто не сравнится».

Max Factor и раньше пользовались былой славой кумиров большого экрана при создании своих рекламных кампаний – так, например, бывшее лицо бренда Гвинет Пэлтроу в свое время предстала в образах Одри Хепберн, Фарры Фоусетт и Брижит Бардо.

Материалы по теме

  • Бильбо с мечом на новом плакате «Хоббита» (ФОТО)

    22 сентября 2012 / Денис Данилов

    Первый из трех приквелов «Властелина Колец» выйдет в прокат 14 декабря, российским зрителям придется подождать еще пять дней.

    Комментировать
  • Рассел Кроу на премьере фильма «Ной»

    18 марта 2014 / Татьяна Баталова

    В кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера фильма «Ной» Даррена Аронофски. Картину представил исполнитель заглавной роли Рассел Кроу.

    Комментировать
  • Скончалась звезда «Сладкой жизни» Анита Экберг

    11 января 2015 / Редакция THR Russia

    Шведской актрисе, звезде европейского кино 50-х, на момент смерти было 83 года.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора