Мэрилин Монро стала лицом Max Factor

Мэрилин Монро стала лицом Max Factor

Мэрилин Монро умерла 53 года назад, но до сих весь мир преклоняется перед ее канонической красотой. Преклоняется настолько, что компания Max Factor объявила кинозвезду лицом своей новой кампании, приуроченной к 80-летнему юбилею бьюти-марки.

Покойная кинозвезда при жизни была постоянным клиентом Макса Фактора-младшего – сына самого Макса Фактора, основателя названной в его честь компании. Начало их сотрудничества датируется еще 1940-ми, когда Монро была известна под именем Норма Джин Бейкер. Именно Max Factor ответственен за превращение свежей девушки с невинным взглядом в секс-символа, о чем и гласит надпись на ки-арте: «От Нормы Джин к Мэрилин Монро – создано Max Factor».

«Мэрилин сделала это лицо с красной помадой, кремовой кожей и драматическими стрелками на глазах самым узнаваемым образом 40-х, и он по-прежнему доминирует в современной бьюти-индустрии, – говорит креативный директор Max Factor Пэт МакГрат. – Это основополагающий для гламура образ, и с ним ничто не сравнится».

Max Factor и раньше пользовались былой славой кумиров большого экрана при создании своих рекламных кампаний – так, например, бывшее лицо бренда Гвинет Пэлтроу в свое время предстала в образах Одри Хепберн, Фарры Фоусетт и Брижит Бардо.

Материалы по теме

  • Последнее выступление Уитни Хьюстон в новом трейлере «Блеска» (ВИДЕО)

    05 августа 2012 / Илья Кувшинов

    Мюзикл, ставший для покойной певицы возвращением в большое кино, выйдет на экраны США 17 августа.

    Комментировать
  • Шон Пенн возглавит боевик «Склонный к оружию»

    12 ноября 2012 / Денис Данилов

    Потенциальная франшиза основана на романе Жана-Патрика Маншетта о международном оперативнике, преданном родной организацией.

    Комментировать
  • Мэтт Дэймон не будет Робином

    28 августа 2013 / Редакция THR Russia

    Зато он поспешил поделиться с прессой своим мнением о том, какой из Бена Аффлека получится Бэтмен.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus