Незаконченный фильм Орсона Уэллса может выйти в прокат

Незаконченный фильм Орсона Уэллса может выйти в прокат

Последний фильм Орсона Уэллcа, который оставался незавершенным долгие десятилетия, может появиться в кинотеатрах (по крайней мере американских) в мае следующего, в 100-летие со дня рождения режиссера. Права на прокат «Другой стороны ветра» (The Other Side of the Wind) приобрела компания Royal Road Entertainment, и теперь она планирует привезти свой проект на американский кинорынок AFM в ноябре, чтобы показать кинотеатрам и заняться росписью.

Уэллс так и не смог закончить фильм, и это довольно-таки символично, потому что эта история посвящена режиссеру, который пытается завершить свой шедевр и при этом попутно борется с голливудской системой. Роли в «Другой стороне ветра» сыграли Джон Хьюстон, Сьюзен Страсберг, Лилли Палмер, Деннис Хоппер и Питер Богданович.

Права на фильм принадлежат дочери режиссера Беатрис Уэллс, его партнерше с 24-летним стажем, хорватской актрисе Ойе Кодар, и ирано-французской кинопроизводственной компании L'Astrophore. Уэллс последние 15 лет жизни работал над этим проектом, вплоть до своей смерти в 1985 году. Он оставил после себя примерно 45 минут уже готового, смонтированного материала.

Пока неизвестно, увидим ли мы когда-нибудь последнее кино выдающегося мастера в российских кинотеатрах, но ничто нам не мешает надеяться на лучшее.

Материалы по теме

  • Джадд Апатоу поставит «Крушение поезда»

    28 ноября 2013 / Редакция THR Russia

    Сценарий к фильму напишет комедийная актриса Эми Шумер; она же исполнит главную роль.

    Комментировать
  • Дэниел Крейг хочет узнать «Всю правду»

    30 января 2014 / Редакция THR Russia

    Звезда «бондианы» сыграет в судебном триллере, который будет презентован на кинорынке в Берлине.

    Комментировать
  • На меня смотри! Реклама, промокампании и секреты трейлермейкеров

    10 января 2015 / Елизавета Верейкина

    Фильм — это не только произведение искусства, но и товар, который нужно продать. Чтобы обеспечить картине максимальные сборы, целые армии маркетологов и пиар-менеджеров не покладая рук пытаются создать ажиотаж вокруг каждого нового релиза. О том, какими средствами чаще всего привлекают наше внимание, — в специальном расследовании THR.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора