Новое фото: «Кэрол»

Новое фото: «Кэрол»

В Сети появилась первый кадр из фильма Тодда Хейнса «Кэрол», на которой мы видим, как Кейт Бланшет с красной помадой и не менее красными ногтями танцует с неким джентльменом.

«Кэрол» является экранизацией повести «Цена соли» Патрисии Хайсмит (автора «Талантливого мистера Рипли»). Главную роль тут играет не вошедшая в кадр Руни Мара – оскаровская номинантка предстает в образе 20-с-лишним-летней работницы универмага, которая мечтает о хорошей жизни и влюбляется в богатую замужнюю женщину (собственно, сама Бланшетт). Действие фильма происходит в Нью-Йорке в 50-х годах, чем вполне объясняется прическа и макияж Бланшетт на фото выше. Ранее к проекту была прикреплена Мия Васиковска – именно она должна была исполнить роль главной героини.

Фильм стал первой работой Хейнса в кино за последние 7 лет, в ходе которых он бял занят на телевидении. Среди его последних телеработ – восхитительный мини-сериал «Милдред Пирс», за роль в котором Кейт Уинслет получила «Золотой глобус».

Съемки «Кэрол» завершились в апреле. Помимо Мары и Бланшетт, тут также сыграли свои роли Сара Полсон, Кайл Чандлер (осмелимся предположить, это именно его затылок красуется на фото) и Кори Майкл Смит. Пока неизвестно, выйдет ли картина Хейнса в российский прокат, да и дата мировой премьеры еще не назначена.

Материалы по теме

  • Шон Пенн возглавит боевик «Склонный к оружию»

    12 ноября 2012 / Денис Данилов

    Потенциальная франшиза основана на романе Жана-Патрика Маншетта о международном оперативнике, преданном родной организацией.

    Комментировать
  • Fox экранизирует «Детсадовских супергероев»

    02 октября 2013 / Редакция THR Russia

    Автор комикса «Пипец» Марк Миллар продолжает поставлять материал для кино.

    Комментировать
  • Новый трейлер: «Конец тура» с Джесси Айзенбергом

    28 мая 2015 / Редакция THR Russia

    Перелеты, дружеские посиделки, совместные поездки, откровенные беседы — в картине Джеймса Понсольдта.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus