Новое фото: «Кэрол»

Новое фото: «Кэрол»

В Сети появилась первый кадр из фильма Тодда Хейнса «Кэрол», на которой мы видим, как Кейт Бланшет с красной помадой и не менее красными ногтями танцует с неким джентльменом.

«Кэрол» является экранизацией повести «Цена соли» Патрисии Хайсмит (автора «Талантливого мистера Рипли»). Главную роль тут играет не вошедшая в кадр Руни Мара – оскаровская номинантка предстает в образе 20-с-лишним-летней работницы универмага, которая мечтает о хорошей жизни и влюбляется в богатую замужнюю женщину (собственно, сама Бланшетт). Действие фильма происходит в Нью-Йорке в 50-х годах, чем вполне объясняется прическа и макияж Бланшетт на фото выше. Ранее к проекту была прикреплена Мия Васиковска – именно она должна была исполнить роль главной героини.

Фильм стал первой работой Хейнса в кино за последние 7 лет, в ходе которых он бял занят на телевидении. Среди его последних телеработ – восхитительный мини-сериал «Милдред Пирс», за роль в котором Кейт Уинслет получила «Золотой глобус».

Съемки «Кэрол» завершились в апреле. Помимо Мары и Бланшетт, тут также сыграли свои роли Сара Полсон, Кайл Чандлер (осмелимся предположить, это именно его затылок красуется на фото) и Кори Майкл Смит. Пока неизвестно, выйдет ли картина Хейнса в российский прокат, да и дата мировой премьеры еще не назначена.

Материалы по теме

  • «Что может быть глубже?»

    06 ноября 2013 / Семен Кваша

    Любовь, самоотдача, цензура, свет и дети: THR.ru поговорил с Абделлатифом Кешишем о фильме «Жизнь Адель».

    Комментировать
  • Новый трейлер: «Безумный Макс: Дорога ярости»

    28 июля 2014 / Редакция THR Russia

    Том Харди прокатится на бампере грузовика, а Шарлиз Терон взорвет несколько автомобилей в новом фильме о Максе Рокатански.

    Комментировать
  • 25 моделей, которые стали актрисами

    31 июля 2015 / Редакция THR Russia

    Среди них не только Кара Делевинь и Рози Хантингтон-Уайтли, но и Шарлиз Терон, Моника Беллуччи и Ума Турман.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus