Письмо редактора

Письмо редактора

История не терпит сослагательного наклонения — нам остается только догадываться, что было бы, если бы мы выбрали иной путь, чего-то не сделали, не сказали… И потому порой так хочется отмотать время назад и все переиграть.

Мы никогда уже не узнаем, как сложилась бы судьба Дэниела Крэйга, если бы в галерее сыгранных им образов не появился Джеймс Бонд. Да, к тому моменту он уже успел сняться в «Ларе Крофт», «Сильвии» и даже спилберговском «Мюнхене», который, собственно, и дал толчок к утверждению его на роль агента 007. Но Дэниэл мог так и остаться всего лишь крепким, достаточно известным актером, если бы не бондиана, которая молниеносно возвела его в ранг кумиров миллионов.

А ведь это оказалось смелым шагом не только для продюсеров — согласитесь, разглядеть в голубоглазом мускулистом актере с лицом, словно вырубленным топором, Бонда было непросто — рисковал и сам Крэйг! Стать участником серьезного ребрендинга франшизы — выглядело чистейшей авантюрой и могло поставить крест на карьере драматического артиста с большими амбициями. Достаточно вспомнить Тимоти Далтона, которому смокинг суперагента оказался «великоват»…

Многие звезды поймали свою удачу благодаря исключительной профессиональной интуиции. Почувствовала же, например, Дженнифер Лоуренс — которая, как и Крэйг, стала героиней нового номера The Hollywood Reporter, — что Китнисс Эвердин даст колоссальный толчок ее только начинавшейся карьере. Ныне, оглядываясь назад, самая яркая молодая звезда Голливуда признается, что, хоть «Голодные игры» уже перевернутая страница, она всегда будет благодарна Сойке- пересмешнице.

Фантастический взлет Максима Аверина — еще одного героя номера — тоже не случайность. Высококлассный тонкий актер, насладиться игрой которого в «Сатирикон» толпами ходили театралы, в свое время удивил немало поклонников, согласившись на роль в ментовском телесериале. Чутье Максима не подвело: «Глухарь» сделал его настоящей звездой.

Сериал стал хитом благодаря синергии таланта и харизмы артиста, помноженных на удачный материал, в котором Аверин смог полностью проявить свой талант перед многомиллионной аудиторией. Но ведь он мог и не оценить открывающуюся перспективу, снобски отмахнуться от нее и продолжать ждать своего Гамлета…

Все мы периодически получаем в жизни предложения, которые могут изменить нашу судьбу. В лучшую сторону, в худшую. Но всегда это тот переломный момент, когда надо принять решение, а приняв, «порвать всех» и победить или идти…  дальше.

Мария Лемешева,

редакционный директор и главный редактор

The Hollywood Reporter Russian Edition

Авторы номера:

Дмитрий Исхаков

Дмитрий Исхаков известен московской богеме не только как модный фотограф, который публикуется в целом ряде глянцевых  журналов, но и как отъявленный сердцеед. «В детстве я был маленьким и толстым, девочки меня не замечали, а я был влюбчивым... Но теперь все наоборот», — не без удовольствия заявляет он. Впрочем, не успел Дмитрий примерить на себя новое амплуа, как с ним попрощался, выбрав себе в законные спутницы жизни певицу Полину Гагарину. Под впечатлением от работ фотохудожника, Мария Лемешева пригласила его для фотосессии в колонку редактора. Результат этой встречи — в ноябрьском и следующих номерах THR.

 

Эмилия Деменцова

На 2-м курсе юрфака Высшей школы экономики Эмилия прочитала в учебнике латыни, что «право есть искусство». И завертелось. К золотой школьной медали в итоге добавились красный диплом, оксфордская стипендия и звание лучшего выпускника России-2010. Но кино и театр к тому времени бесповоротно завладели ее умом и душой. Креативный редактор кинокомпании «Спутник» — при свете дня, театральный и кинокритик — при наступлении сумерек: ее рецензии живут своей жизнью и даже получают награды вроде Yousmi Web-Journalism Award или «Вызов — XXI век». Впечатления Эмилии от нового фильма Хулио Медема «Ма Ма» с Пенелопой Крус в главной роли — в нашем обзорном разделе.

 

Уэсли Бедросян

Родился в Алабаме, вырос в Массачусетсе, в настоящее время проживает в Нью- Джерси. Преподает в Школе визуальных искусств Нью-Йорка и делает иллюстрации к материалам лучших американских  изданий. В списке его постоянных клиентов — The New York Times, The Wall Street Journal, Vanity Fair, Billboard Magazine, New York Magazine и The Hollywood Reporter. В российской версии журнала Уэсли Бедросян дебютирует с иллюстрацией к материалу o том, как работает кинобизнес с финансовой точки зрения.

 

Миллер Мобли

Всю свою сознательную жизнь 28-летний Миллер Мобли занимался искусством. В детстве режиссировал постановки. В юности, разобравшись с устройством видеокамеры, снимал ролики с участием друзей-скейтбордистов. Поступив в колледж, осознал, что хотел бы связать свою жизнь с фотографией, и, бросив учебу, уехал в Нью-Йорк — за мечтой. 4 года назад он добился своей цели — сделал первую фотосессию по заданию журнала The Hollywood Reporter. Теперь Миллер Мобли — фотограф-портретист с мировым именем, который публикуется в New York Magazine, People и Entertainment Weekly, делает обложки для Time и THR. Фотографии  знаменитостей и их любимых дизайнеров, которые украшают ноябрьский номер, — тоже его работа.

 

Инна Денисова

До того как Крым стал частью России, уроженка Симферополя Инна Денисова была известна только как кинокритик, журналист и бывший главный редактор портала Weekends.Travel. Теперь же она — еще и режиссер-документалист. Ее дебютный кинопроект «Возвращение домой», снятый в Крыму в прошлом году (почти без денег, помощи и поддержки), был отобран для участия в двух международных фестивалях — в Лейпциге и Котбусе. Поэтому, отправившись по заданию THR на экскурсию по cтудии им. Горького, Инна изучала ее кабинеты и павильоны как человек, который не просто любит кино, но и прекрасно знает, что происходит за кадром.

 

Ксения Рождественская

Журналист, кинокритик, культуролог,  младшая дочь знаменитого поэта и переводчика Роберта Рождественского.  После окончания факультета журналистики МГУ работала в «Известиях», «Ведомостях» и «Новой газете», публиковалась в «Кинопарке», TimeOut, Empire и Harper’s Bazaar. По заданию THR Ксения  Рождественская пересмотрела один из лучших фильмов американского режиссера чехословацкого происхождения Милоша Формана «Пролетая над гнездом кукушки» и объяснила: что в нем притча, что — аллегория, а что — аллюзия на жизнь Иисуса Христа.

Материалы по теме

  • Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купер безумны и влюблены в трейлере «Сборника лучиков надежды» (ВИДЕО)

    28 июня 2012 / Илья Кувшинов

    Грядущая независимая лента Дэвида О. Рассела бросит необычный драматический вызов звездам «Голодных игр» и «Мальчишника в Вегасе».

    Комментировать
  • Дженнифер Лоуренс: «В канун каждого Нового года я пьяна и расстроена»

    30 декабря 2015 / Редакция THR Russia

    Актриса придумала отличное название для своих мемуаров.

    Комментировать
  • Дженнифер Лоуренс по традиции навестила больных детей

    27 декабря 2016 / Редакция THR Russia

    Эту традицию красавица-актриса соблюдает с 2013-го года, а благодаря ее недавнему пожертвованию в размере 2 млн долларов в медцентре появилась кардиохирургическое отделение интенсивной терапии.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора