- Главная
- →
Кино- →
Письмо редактораПисьмо редактора
Редакция THR RussiaСекретное оружие Джулии Робертс, джентльменские игры Тома Хиддлстона, мрачный юмор Тима Рота, мечта Уилла Смита о глобальном признании, телефонные разговоры Сэмюэла Л. Джексона с Марлоном Брандо, трудолюбие Алисы Хазановой, несыгранные роли Павла Деревянко, головокружительный масштаб «Экипажа», требовательность Дарьи Мороз и многое другое — в апрельском номере The Hollywood Reporter Russian Edition.Вот уже четвертый год апрель для редакции THR — любимый месяц, ведь именно в этот период вышел самый первый номер нашего журнала. К тому же именно в середине весны происходит окончательный переход к теплу, а главным праздником считается день покорения космоса, открывший перед человечеством грандиозные возможности.
Переполненные радостными ощущениями, мы всегда стремимся сделать этот номер наиболее запоминающимся. И нам повезло: именно в апреле стартует один из самых громких проектов года — фильм-катастрофа «Экипаж» — первая российская картина, часть сцен которой изначально снималась на камеры IMAX. Она и открывает наш премьерный блок.
Лично я с нетерпением жду ленту, так как уверена: это будет тот редкий случай, когда эффектный визуальный аттракцион становится не основой, а идеальным фоном для пронзительной истории, которая заставляет думать, плакать и в мыслях вновь и вновь возвращаться к увиденному. Мне как зрителю прежде всего важна именно такая синергия развлечения, сопереживания и размышления.
И если «Экипаж» так точно попадает в общий настрой на темы полета, неба и отваги, то легкая комедия «Несносные леди» благодаря блистаю- щей там Джулии Робертс уносит нас в присущую сезону романтику. Приглядитесь к фотографии Робертс на обложке: не правда ли, обладательница самой обезоруживающей улыбки в мире напоминает саму Весну — музу Боттичелли, только в современном варианте? В этом номере The Hollywood Reporter проанализировал, в чем кроется стабильность успеха кинодивы, которая, даже вплотную приблизившись к, казалось бы, внушительному для любой женщины юбилею, до сих пор востребована как исполнительница главных ролей и не покидает списки секс-символов.
Украсили этот выпуск и такие звезды, как Бри Ларсон, недавно взошедшая на киноолимп, получив свой первый «Оскар», и уже мэтр Голливуда Тим Рот, прославившийся своим мрачным юмором и чертовским обаянием, и 15 самых стильных актрис, задавших моду на торжественные выходы в новом сезоне наград, и наши артисты — Павел Деревянко и Алиса Хазанова, которые удивили редакцию сменой своего привычного амплуа.
И это лишь малая часть того, что мы приготовили в свой день рождения. Но самым ценным подарком всем киноманам станет выставка THR «Легенды нашего кино».
Мария Лемешева,
редакционный директор и главный редактор
The Hollywood Reporter Russian Edition
Авторы номера:
Лори Сэнделл
Художница, журналистка, автор книг в жанре нон-фикшн (в одной из которых она поведала историю собственной жизни в формате яркого комикса) и большая поклонница крепкого кофе. Ее рабочие будни проходят не в офисе, а в уютных кафе калифорнийского города Санта-Моника, где Лори придумывает иллюстрации и статьи для самых крупных глянцевых журналов. В основном они касаются селебрити. Встретившись с Бри Ларсон, которая еще не привыкла к своему звездному статусу, Сэнделл узнала, почему лучшая актриса прошлого года мечтает стать невидимкой.
Кендрик Бринсон и Дэвид Уолтер Бэнкс
Широкую известность супруги Кендрик Бринсон и Дэвид Уолтер Бэнкс приобрели лишь несколько лет назад, когда был запущен их фотопроект под условным названием «Путешествующий поцелуй»: чтобы продемонстрировать миру свою любовь, они катались по свету, снимаясь в одной и той же позе. Впрочем, в узких кругах о Дэвиде и Кендрик знают довольно давно. Совместные работы пары выставлены в Нью-Йоркской публичной библиотеке и Музее современного искусства Джорджии. В числе их постоянных заказчиков — Newsweek, Time, Forbes, Tiffany&Co., Ford, Google. В длинном списке моделей — Райан Гослинг, Джиллиан Андерсон, Дэвид Духовны и Джулия Робертс, фото которой украшает обложку апрельского THR.
Виктория Уилл
Карьера выпускницы Принстонского университета Виктории Уилл началась с позиции штатного фотографа New York Post — издания, которое пестрит заголовками в духе «В стрип-клубе обнаружено обезглавленное женское тело». Этот опыт, как уверяет Виктория, помог ей здорово отточить не только профессиональные навыки, но и чувство юмора. Она по-прежнему живет в Нью-Йорке (с мужем, сыном и двумя французскими бульдогами), а созданные ею портреты публикуют именитые мировые издания — от The New York Times до Vogue и Esquire. На страницах THR Виктория Уилл дебютирует с фотографией Тома Хиддлстона, которого в апреле зрители смогут увидеть в картине «Высотка».
Мэттью Беллони
Отсутствие специального образования нисколько не помешало дипломированному юристу, выпускнику Калифорнийского университета в Беркли, Мэттью Беллони сделать блестящую журналистскую карьеру. За 10 лет работы в американском The Hollywood Reporter он прошел длинный путь от внештатника, который снабжал редакцию материалами на юридические темы, до директора новостного отдела и ответственного редактора. Студийные боссы и звезды, с которыми по долгу службы он встречается регулярно, по-свойски называют его Мэттом. Не стали исключением и лучшие актеры прошлого года, которых Беллони опросил за круглым столом.
Яна Недзвецкая
«Я хочу быть богатой и знаменитой», — твердила с раннего детства Яна Недзвецкая, которую сегодня называют «королевой русского платья», «победительницей стихий» и самым неординарным российским дизайнером. Прежде чем основать бренды Lo и JN, она окончила МИСИ по специальности «строительство ядерных установок», сценарный факультет ВГИКа и четыре курса Литинститута, выпустила несколько поэтических сборников, прошла стажировку в Америке по программе Business for Russia и принимала у себя в гостях саму Хиллари Клинтон. По просьбе THR Яна Недзвецкая прокомментировала самые яркие звездные образы завершившегося сезона наград.
Татьяна Алешичева
Родилась в Ленинграде. Окончила немецкое отделение филологического факультета СПбГУ. Как переводчик сотрудничала с издательством «Азбука-классика» и целым рядом журналов и интернет-порталов. Чаще всего ее материалы появляются на страницах «Коммерсанта» и его приложений, где Татьяна знакомит читателей с главными сериалами нашего времени. Однако THR предложил ей совершить путешествие в прошлое и вспомнить, как создавался культовый фильм 1970-х годов «Апокалипсис сегодня». Какой ценой далась Френсису Форду Копполе эта работа — в ее материале.
Материалы по теме
Ураган Сэнди парализовал Нью-Йорк
29 октября 2012 / Денис ДаниловИз-за штормового предупреждения отменены премьера потенциального оскаровского номинанта «Анны Карениной», предпрокатные показы «Экипажа» и «Человека с железными кулаками» и съемки нескольких фильмов и крупных сериалов.
КомментироватьДжулия Робертс и Дженнифер Энистон снимутся в комедии режиссера «Красотки»
01 июля 2015 / Редакция THR RussiaВ киноальманахе «День матери» также будут задействованы Кейт Хадсон и Джейсон Судейкис.
Поверить в чудо: 10 фильмов о силе добра
04 сентября 2018 / Редакция THR RussiaСмотреть, когда кажется, что все плохо.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: