Рецензия: «Человек-паук: Возвращение домой» с Томом Холландом и Робертом Дауни мл

Рецензия: «Человек-паук: Возвращение домой» с Томом Холландом и Робертом Дауни мл
Кадр из фильма «Человек-паук: Возвращение домой»

Питер Паркер (Том Холланд) – пятнадцатилетний старшеклассник, который обладает суперспособностями. Он – тот самый Человек-Паук, которого мы все уже хорошо знаем, но немного с другой историей. В начале нового фильма Джона Уоттса он помогает Железному человеку (Роберт Дауни мл.) справиться с Капитаном Америкой, и таким образом попадает на стажировку к Тони Старку. Однако в школе он – ботан, дружит с еще большим задротом, толстяком Недом, собирающем на досуге из лего «Звезду смерти»; а более крутой одноклассник дразнит его «Пенис Паркер». Питер, между тем, влюблен в темнокожую красавицу и отличницу Лиз. Получив от Старка суперпрокачанный костюм Человека-Паука, Паркер делает небольшие добрые дела: мешает злоумышленнику украсть велосипед, объясняет старушке дорогу и тому подобное. Однажды, улизнув со скучной вечеринки, он сталкивается с более серьезными преступниками, торгующими космическим оружием злодеями. Один из них, Эдриан по прозвищу Стервятник (Майкл Китон) является главой банды и появляется в самом начале фильма в качестве уволенного Старком сотрудника с места утилизации космических отходов.

Сюжет этого фильма развивается после событий картины «Первый мститель: Противостояние» и является вторым перезапуском франшизы и шестнадцатой картиной вселенной Marvel. Джон Уоттс скрестил «Мстителей» с «Человеком-Пауком» и не прогадал: зрелище получилось увлекательным и стремительным. Главное же достоинство нового фильма в том, что в картине хорошо раскрыта личность Паркера. Питер здесь – обычный подросток, который сталкивается с проблемами общения, но пытается преодолеть себя, а заодно спасти и Нью-Йорк. Злодеи у Уоттса тоже обычные парни, пережившие безработцу и вынужденные как-то зарабатывать на семью. Такой симбиоз обыденного и сверхъественного придает фильму особый шарм естественности (хотя Стервятник и летает на стимпанковских сюррелистических крыльях).

В один момент Старк отбирает у Паркера его суперкостюм, чтобы парень мог доказать, стоит ли он чего-то без специального оснащения. И Питер, конечно, не подводит. Таким он и должен запомниться зрителю: хрупкий, одинокий подросток, словно Холден Колфилд, сошедший со страниц Сэллинджера, свесивший ноги с небоскреба и пребывающий в раздумьях о том, как ему спасти мир (другими словами, ловить детей над пропастью во ржи). В сценарии много смешных шуток, а появление в финале секретарши Тони Старка Пеппер (Гвинет Пэлтроу) и вовсе заслуживает аплодисментов.

«Возвращение домой» - несомненно, тот удавшийся летний блокбастер, который должен стать хитом, покруче «Чудо-женщины» или «Короля Артура». Ведь это и «Человек-паук», и «Железный человек» и даже «Superперцы» в одном флаконе. 

«Человек-паук: Возвращение домой» в прокате с 6 июля.

Материалы по теме

  • Майкл Китон: «У меня нет ни малейшего намерения позволять чужим людям знать, где я и чем занимаюсь»

    04 июля 2017 / Галина Галкина

    Майкл Китон рассказал THR, как переквалифицировался из Бёрдмэна в Стервятника, удобно ли ему было в костюме и читал ли он комиксы про Человека-паука.

    Комментировать
  • Том Холланд: Хватка паука

    03 июля 2017 / Марина Очаковская

    THR встретился с Томом Холландом и поговорил с ним о проблемах подростков и отношениях с Робертом Дауни младшим.

    Комментировать
  • Человек-паук. Долгая дорога домой

    06 июля 2017 / Григорий Волчков

    Разбираемся, кто такой Питер Паркер, он же Человек-паук, и как его образ менялся от комиксов до Тома Холланда

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора