Рецензия: «За бортом» с Анной Фэрис

Рецензия: «За бортом» с Анной Фэрис

Леонардо Монтенегро (Эухенио Дербес) живёт на полную катушку: красивые модели, личная яхта и весёлые вечеринки. Ему уже за 40, но в жизни он не работал ни дня, ведь его отец — владелец самой крупной в Мексике строительной компании. Однажды уборщицей его роскошного судна становится Кейт (Анна Фэрис) — мать-одиночка троих девочек, которую вот-вот выселят из квартиры за неуплату. Лео грубо обходится с Кейт и после небольшой ссоры сталкивает её за борт яхты. Однако ночью, во время шторма, за бортом окажется и сам Лео. Очнётся герой на берегу в одном халате и с полной потерей памяти. Кейт решается проучить своего обидчика и выдает себя за жену экс-миллионера и плейбоя. Тем временем семья Лео полностью уверена в том, что наследник многомиллиардной корпорации погиб в неравной схватке с акулой. 

«За бортом» 2018 года — ремейк одноимённого фильма 1987 года режиссёра Гэрри Маршалла. Стоит отметить, что оригинальный фильм был снят в самый разгар романа Голди Хоун и Курта Рассела — и по сей день одной из самых прочных пар Голливуда. Именно огонь и искры в отношениях актёров добавлял комедии особого шарма. В ремейка же актёрская игра — это всё, на чём держится фильм. Фэрис и Дербес разыгрывают местами забавный дуэт, попутно создавая милые или ироничные диалоги между своими персонажами. С развитием фильма оба весьма логично эволюционируют, переходя от одной формы поведения к другой. Лео и вовсе можно считать философским героем, который за несколько недель фильма успевает пережить экзистенциальную безнадёжность. А она редко бывает весёлой.

Веселья в «За бортом» вообще не так много: с заявленным комедийным жанром картина не справляется совсем. За два часа экранного времени шуток практически не будет. Ни грязных, ни глупых, ни пошлых, ни колких, ни острых: в сценарии, за который отвечали Боб Фишер и Роберт Гринберг, шутки просто не предусмотрены.

Одна из скрытых, но тем не менее главных тем фильма, — гендер и национальность. В отличии от оригинала 1987 года, в этом фильме главным в паре становится не мужчина, а белая женщина с тремя детьми на плечах. К тому же, её «новый» муж — мексиканец, который в новой для себя жизни отправляется в бригаду других латиноамериканцев, чтобы копать бассейны для богачей. Этот ремейк — продукт современного мира и тенденций #MeToo и равенства. Чуть раньше первые робкие шаги в этом направлении стали делать новые «Охотники за приведениями». Этот год покажет миру женскую версию криминальной франшизы «Друзья Оушена», которая, возможно, будет посмелей.

«За бортом» — одно из самых ярких доказательств того, что время успеха романтических комедий уже на исходе. Единственная вещь, которая может сделать этот фильм полезным - финальные мысли о том, что в любом возрасте и финансовом положении человек может переосмыслить себя и обрести долгожданное счастье.  

«За бортом» выходит в ройссийский прокат 17 мая 2018 года.

Материалы по теме

  • Рецензия на фильм «Реалити»

    19 мая 2012 / Дебора Янг

    Конкурсная лента Маттео Гароне рассказывает о рыбаке, мечтающем прославиться в реалити-шоу.

    Комментировать
  • Рецензия: «Двое на качелях» с Чулпан Хаматовой и Кириллом Сафроновым

    30 апреля 2015 / Эвелина Гурецкая

    Три месяца после премьеры «старый новый» маленький шедевр Галины Волчек собирает аншлаг в «Современнике» каждый раз.

    Комментировать
  • Рецензия: «Погружение» с Джеймсом МакЭвоем и Алисией Викандер

    01 марта 2018 / Джон ДеФор

    Джеймс МакЭвой и Алисия Викандер страдают от «разделенной» любви в мелодраме Вима Вендерса.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus