Роланд Эммерих вернется к фантастическому кино

Роланд Эммерих вернется к фантастическому кино

Поупражнявшись в жанрах костюмной драмы ( «Аноним» ) и политического экшн-триллера ( «Штурм Белого дома» ), Роланд Эммерих решил вернуться к корням и снять фильм об инопланетном вторжении «Появление» (Emergence). Автор идеи, писатель и ученый Ник Келман, написал сценарную заявку, которая привлекла внимание многих студий. Пока неизвестно, под чье крыло в итоге попадет проект, но Эммерих уже сейчас, без студии и законченного сценария, выразил желание взяться за режиссуру «Появления» .

Ввиду того, что сюжет держится в секрете, пока неизвестно, чем эта сценарная заявка так купила режиссера и тех голливудских мейджоров, что соревнуются за право взять шефство над проектом. Нам обещаны инопланетяне и темы, посвященные самым последним достижениям науки.

Роланд Эммерих, впрочем, и без «Появления» не скучает: среди его проектов в стадии разработки находится «Сингулярность» , он по-прежнему втайне планирует снять сиквел «Дня независимости» и давно мечтает экранизировать «Основателей» Айзека Азимова. Также Эммерих занят продвижением своего ближайшего проекта – «Штурм Белого дома» выйдет в российский прокат 18 июля.

Материалы по теме

  • Перегруппировка Paramount: «Выстрел» Тома Круза в декабре, зомби Брэда Питта летом

    13 марта 2012 / Денис Данилов

    Студия Paramount пересмотрела график релизов, проведя рокировку двумя крупными картинами и определив дату выхода новых «Черепашек-ниндзя» на Рождество 2013 года.

    Комментировать
  • Бокс-офис: «Гравитация» по-прежнему недосягаема

    28 октября 2013 / Редакция THR Russia

    Картина Альфонсо Куарона уступила в домашнем прокате «Несносному деду», но опередила его в мировом.

    Комментировать
  • Новый трейлер: Кристиан Бэйл в «Исходе» Ридли Скотта

    01 октября 2014 / Редакция THR Russia

    Бэйловский Моисей чинит ветхозаветные разборки с египетским фараоном Рамзесом в исполнении Джоэла Эджертона.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus