Сэм Рэйми спродюсирует ремейк «Полтергейста»

Сэм Рэйми спродюсирует ремейк «Полтергейста»

Сэм Рэйми на борту «Полтергейста» MGM. Постановщик, прославившийся трилогией «Зловещие мертвецы», выступит продюсером ремейка культового семейного хоррора. Оригинальная лента Тоба Хупера была спродюсирована Стивеном Спилбергом, который также выступит соавтором сценария по собственному сюжету. Слухи, ходившие в то время, утверждали, что Хупер был подставным лицом, а в действительности ленту снял сам Спилберг, параллельно с ней работавший над «Инопланетянином». Вместе с Рэйми продюсерами выступят Натан Кэхейн, Рой Ли и Роберт Таперт. Рэйми не будет режиссировать ремейк, но согласен проконтролировать подбор постановщика. Сценарий ленты о семье, переезжающей в построенный на месте древнего индейского кладбища дом, пишет Дэвид Линдсей-Эбейр, автор диснеевского «Оза: Великого и Ужасного». Картина является одним из двух хоррор-проектов, разрабатывающихся сейчас на MGM – в настоящий момент Джулианна Мур решает, готова ли она сыграть мать главной героини (Хлоя Моретц) в ремейке «Кэрри». Рэйми также продюсирует ремейк собственных «Зловещих мертвецов». Феде Альварес ставит фильм по сценарию Дьябло Коди, премьера назначена на 12 апреля 2013 года.

Материалы по теме

  • Филип Сеймур Хоффман приглашен в «Голодные игры»

    11 июня 2012 / Денис Данилов

    Актер может присоединиться к Дженнифер Лоуренс и режиссеру Фрэнсису Лоуренсу, сменившему в работе над сиквелом постановщика первой ленты Гэри Росса.

    Комментировать
  • ЭКСКЛЮЗИВ: Развлечение через страх

    20 июня 2013 / Редакция THR Russia

    Марк Форстер, режиссер самого дорогого зомби-фильма в истории человечества, рассказывает, почему общество не готово к медленным фильмам и почему иногда зомби – это просто зомби.

    Комментировать
  • Библиотека Конгресса создала базу данных немого кино

    04 декабря 2013

    86% американских немых фильмов не дошли до наших дней, из оставшихся больше трети неполны или сохранились в плохом качестве.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора