«Сталинград» завоевывает Китай

«Сталинград» завоевывает Китай

В минувший четверг «Сталинград» стартовал в Китае и за одни только выходные сразу стал самым кассовым российским фильмом в местном бокс-офисе. Фильм Федора Бондарчука, международным прокатом которого (как, впрочем, и российским) занимается Sony Pictures, заработал в Поднебесной $8,3 млн на 7126 экранах, включая 123 кинозала IMAX 3D. Ни один проект, произведенный за пределами Китая или Голливуда, не собирал здесь такую сумму на старте.

«Сталинград», производственный бюджет которого составил $30 млн, на данный момент уже заработал $55 млн и очень близок к тому, чтобы окупиться и начать приносить прибыль. За прошедший уикенд в России фильм собрал $2,6 млн (без учета выходного понедельника) и довел свою домашнюю кассу до впечатляющих $47,7 млн. Напомним, в рублях «Сталинград» превзошел сборы «Иронии судьбы. Продолжения» и стал самым кассовым российским фильмом за всю историю отечественного проката.

«Сталинград» также был выдвинут на «Оскар» от России, и есть надежда, что успех в бокс-офисе поможет фильму обратить на себя внимание Киноакадемии. Из 76 фильмов, каждый из которых был представлен своей страной на соискание «Оскара», будут выбраны сначала девять, а затем и пять номинантов. Объявят их 16 января 2014 года, наряду с номинантами в остальных категориях.

Материалы по теме

  • Кинотеатральный трейлер «Облачного атласа» (ВИДЕО)

    06 сентября 2012 / Илья Кувшинов

    Американский прокатчик, Warner Bros., видит в картине от постановщика «Беги, Лола, беги» и режиссеров трилогии «Матрица» серьезный оскаровский потенциал.

    Комментировать
  • Кино с акцентом

    10 апреля 2014 / Редакция THR Russia

    В Москве прошло открытие фестиваля нового итальянского кино N.I.C.E. Все происходившее в «Иллюзионе» в тот вечер можно описать просто: «очень по-итальянски».

    Комментировать
  • «Лучшее во мне» по роману Николаса Спаркса. Формула любви

    12 ноября 2014 / Мария Михелева

    Права на экранизацию нового романа Николаса Спаркса «Лучшее во мне» были куплены за полгода до его публикации. Причем продюсеры даже не спешили узнать, о чем собирается писать модный беллетрист. Ведь кинематографисты давно уже знают: если автор — Спаркс, его произведение — гарантия коммерческого успеха. THR задумался, какие ингредиенты помогают писателю создавать лав-стори, мимо которых не может пройти Голливуд.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus