Уилл Смит заменит Хью Джекмана в драме о депрессивном рекламщике

Уилл Смит заменит Хью Джекмана в драме о депрессивном рекламщике
Кадр из фильма «Я, робот»

Уилл Смит близок к тому, чтобы присоединиться к актерскому составу фильма Collateral Beauty. За постановку картины будет отвечать триумфатор последнего «Санденса» Альфонсо Гомес-Рехон, чья драма «Я, Эрл и умирающая девушка» увезла с собой Гран-при фестиваля и приз зрительских симпатий.

Сюжет картины вертится вокруг сотрудника рекламного агентства, чья жизнь переворачивается с ног на голову после личной трагедии. Пытаясь вытащить своего коллегу из депрессии, работники компании придумывают оригинальный план, который поможет ему справиться с проблемами.

На главную роль был утвержден Хью Джекман, однако недавно актер отказался от участия в проекте. Теперь на его место придет Уилл Смит, который появится в фильме в компании Руни Мары.

Сценарий написал Аллан Лоб, приложивший руку к созданию комедий «Притворись моей женой», «Больше, чем друг», «Рок на века» и «Толстяк на ринге». Для Джекмана и Мары Collateral Beauty должен был стать вторым совместным проектом после картины Джо Райта «Пэн: Путешествие в Нетландию», которая выйдет в российский прокат 19 ноября.

В феврале с участием Смита вышла комедийная мелодрама «Фокус». В этом году году актера можно будет увидеть в спортивной драме Питер Ландесмана «Сотрясение».

Материалы по теме

  • Уилл Смит представит «После нашей эры» в Москве

    14 мая 2013 / Редакция THR Russia

    Вместе с актером и продюсером столицу также посетит его сын Джейден.

    Комментировать
  • Мировой прокат: «Грань будущего» одерживает верх

    11 июня 2014 / Редакция THR Russia

    Триумфатор американского бокс-офиса, подростковая драма «Виноваты звезды», занимает третье место в мире.

    Комментировать
  • Антон Ельчин снимется в спортивной комедии «Бейсболиссимо»

    10 ноября 2014 / Редакция THR Russia

    Сценарий фильма напишет звезда блокбастера «Ученик чародея» Джей Барушель.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора