В отечественных мультфильмах может появиться реклама

В отечественных мультфильмах может появиться реклама
Кадр из мультфильма "Винни Пух и день забот".

Минкульт готовит законопроект, разрешающий показ рекламы во время демонстрации российских мультфильмов. Неоднозначная, на первый взгляд, инициатива преследует вполне благородную цель – привлечь внимание рекламодателей и, как следствие, увеличить спрос на мультфильмы среди телевещательных компаний. На данный момент любая реклама в детских передачах законодательно запрещена. При этом в законопроекте оговорены детали относительно количества и длительности рекламных роликов, которые зависят от хронометража анимационной ленты.

Если продолжительность мультфильма, к примеру, составляет менее 20 минут, то разрешается короткий показ рекламы в начале и перед окончанием трансляции. Если же мультфильм идет дольше 20 минут, то, соответственно, возрастает и длительность рекламного блока.

Важно заметить, что подобную инициативу поддерживают и представители анимационной индустрии. По их мнению, принятие данного законопроекта не только увеличит популярность российской мультипликации, но и поспособствует развитию отечественных проектов , рассчитанных на детскую аудиторию.

"Ограничения в отношении рекламы в детских телепрограммах на практике приводят к тому, что телеканалы не имеют экономического стимула трансляции современных анимационных фильмов" — говорится в пояснительной записке к проекту федерального закона о рекламе.

Несмотря на тот факт, что в последние годы было выпущено множество коммерчески успешных мультфильмов — «Смешарики», «Маша и медведь», «Фиксики»,« Иван Царевич и и Серый Волк», «Барбоскины», — Министерство культуры стремится не только обратить внимание на новые ленты, но и возродить интерес к старым.

Материалы по теме

  • Гильдия сценаристов Америки объявила победителей

    17 февраля 2013 / Денис Данилов

    В воскресенье вечером две церемонии награждения одновременно прошли в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе – Гильдии сценаристов Восточного и Западного побережья чествовали лауреатов.

    Комментировать
  • Лав, лав, лав

    29 марта 2014 / Александра Гордиенко

    3 апреля на российские экраны выходит комедия «Питер. Лето. Любовь» о международных романтических отношениях, поиске призвания и алкоголиках на Неве.

    Комментировать
  • Кэтрин Зета-Джонс сыграет наркобаронессу в «Крестной матери»

    31 октября 2014 / Редакция THR Russia

    К ней присоединятся звезда «Ярости» Джон Бернтал и оскаровская номинантка Каталина Сандино Морено.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus