В отечественных мультфильмах может появиться реклама

Министерство культуры заинтересовано в том, чтобы на нашем телевидении показывали как можно больше отечественной анимации.
Минкульт готовит законопроект, разрешающий показ рекламы во время демонстрации российских мультфильмов. Неоднозначная, на первый взгляд, инициатива преследует вполне благородную цель – привлечь внимание рекламодателей и, как следствие, увеличить спрос на мультфильмы среди телевещательных компаний. На данный момент любая реклама в детских передачах законодательно запрещена. При этом в законопроекте оговорены детали относительно количества и длительности рекламных роликов, которые зависят от хронометража анимационной ленты.
Если продолжительность мультфильма, к примеру, составляет менее 20 минут, то разрешается короткий показ рекламы в начале и перед окончанием трансляции. Если же мультфильм идет дольше 20 минут, то, соответственно, возрастает и длительность рекламного блока.
Важно заметить, что подобную инициативу поддерживают и представители анимационной индустрии. По их мнению, принятие данного законопроекта не только увеличит популярность российской мультипликации, но и поспособствует развитию отечественных проектов , рассчитанных на детскую аудиторию.
"Ограничения в отношении рекламы в детских телепрограммах на практике приводят к тому, что телеканалы не имеют экономического стимула трансляции современных анимационных фильмов" — говорится в пояснительной записке к проекту федерального закона о рекламе.
Несмотря на тот факт, что в последние годы было выпущено множество коммерчески успешных мультфильмов — «Смешарики», «Маша и медведь», «Фиксики»,« Иван Царевич и и Серый Волк», «Барбоскины», — Министерство культуры стремится не только обратить внимание на новые ленты, но и возродить интерес к старым.
Материалы по теме
ЭКСКЛЮЗИВ: «Фильм – это еще одна возможность провести время всем вместе»
15 октября 2013 / Заира ОзоваЭдгар Райт — гуру британского юмора наших дней. На большие экраны выходит его «Армагеддец», комедия о таинственной инопланетной угрозе и алкоголе как источнике и решении всех проблем. THR обсудил с режиссером конкурирующий апокалиптический проект Сета Рогена, и выяснил, как сохранить нежные отношения с друзьями, даже если им не платить им денег.
КомментироватьЧто смотрят зрители онлайн-кинотеатров?
21 мая 2014 / Александр ФельдманВ своей еженедельной колонке главный редактор онлайн-кинотеатра Stream Александр Фельдман отвечает на вопрос, что любят посмотреть на досуге те зрители, которые предпочитают не выходить лишний раз из дома, и освоили нехитрую премудрость онлайн-просмотра?
Брэд Питт, Леонардо ДиКаприо и Роберт Де Ниро снимаются в рекламе казино
01 сентября 2014 / Редакция THR RussiaПостановкой ролика занимается Мартин Скорсезе, а сценарий написал Теренс Уинтер («Волк с Уолл-стрит»).
