В отечественных мультфильмах может появиться реклама

В отечественных мультфильмах может появиться реклама
Кадр из мультфильма "Винни Пух и день забот".

Минкульт готовит законопроект, разрешающий показ рекламы во время демонстрации российских мультфильмов. Неоднозначная, на первый взгляд, инициатива преследует вполне благородную цель – привлечь внимание рекламодателей и, как следствие, увеличить спрос на мультфильмы среди телевещательных компаний. На данный момент любая реклама в детских передачах законодательно запрещена. При этом в законопроекте оговорены детали относительно количества и длительности рекламных роликов, которые зависят от хронометража анимационной ленты.

Если продолжительность мультфильма, к примеру, составляет менее 20 минут, то разрешается короткий показ рекламы в начале и перед окончанием трансляции. Если же мультфильм идет дольше 20 минут, то, соответственно, возрастает и длительность рекламного блока.

Важно заметить, что подобную инициативу поддерживают и представители анимационной индустрии. По их мнению, принятие данного законопроекта не только увеличит популярность российской мультипликации, но и поспособствует развитию отечественных проектов , рассчитанных на детскую аудиторию.

"Ограничения в отношении рекламы в детских телепрограммах на практике приводят к тому, что телеканалы не имеют экономического стимула трансляции современных анимационных фильмов" — говорится в пояснительной записке к проекту федерального закона о рекламе.

Несмотря на тот факт, что в последние годы было выпущено множество коммерчески успешных мультфильмов — «Смешарики», «Маша и медведь», «Фиксики»,« Иван Царевич и и Серый Волк», «Барбоскины», — Министерство культуры стремится не только обратить внимание на новые ленты, но и возродить интерес к старым.

Материалы по теме

  • ЭКСКЛЮЗИВ: Интервью с Джеймсом Кэмероном (ВИДЕО)

    08 апреля 2012 / Денис Данилов

    Создатель «Аватара» и «Терминатора» Джеймс Кэмерон встретился с «The Hollywood Reporter – Российским изданием» в Москве и рассказал, какие задачи стояли перед конвертацией «Титаника» в 3D и в какую сцену он все-таки не удержался от соблазна внести изменения.

    Комментировать
  • «Пиковая дама» установила кассовый рекорд среди отечественных хорроров

    15 сентября 2015 / Редакция THR Russia

    Предыдущий лидер рейтинга держался на первой строчке около 9 лет.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus