- Главная
- →
Кино- →
В отечественных мультфильмах может появиться рекламаВ отечественных мультфильмах может появиться реклама
Министерство культуры заинтересовано в том, чтобы на нашем телевидении показывали как можно больше отечественной анимации.
Минкульт готовит законопроект, разрешающий показ рекламы во время демонстрации российских мультфильмов. Неоднозначная, на первый взгляд, инициатива преследует вполне благородную цель – привлечь внимание рекламодателей и, как следствие, увеличить спрос на мультфильмы среди телевещательных компаний. На данный момент любая реклама в детских передачах законодательно запрещена. При этом в законопроекте оговорены детали относительно количества и длительности рекламных роликов, которые зависят от хронометража анимационной ленты.
Если продолжительность мультфильма, к примеру, составляет менее 20 минут, то разрешается короткий показ рекламы в начале и перед окончанием трансляции. Если же мультфильм идет дольше 20 минут, то, соответственно, возрастает и длительность рекламного блока.
Важно заметить, что подобную инициативу поддерживают и представители анимационной индустрии. По их мнению, принятие данного законопроекта не только увеличит популярность российской мультипликации, но и поспособствует развитию отечественных проектов , рассчитанных на детскую аудиторию.
"Ограничения в отношении рекламы в детских телепрограммах на практике приводят к тому, что телеканалы не имеют экономического стимула трансляции современных анимационных фильмов" — говорится в пояснительной записке к проекту федерального закона о рекламе.
Несмотря на тот факт, что в последние годы было выпущено множество коммерчески успешных мультфильмов — «Смешарики», «Маша и медведь», «Фиксики»,« Иван Царевич и и Серый Волк», «Барбоскины», — Министерство культуры стремится не только обратить внимание на новые ленты, но и возродить интерес к старым.
Материалы по теме
Гильдия сценаристов Америки объявила победителей
17 февраля 2013 / Денис ДаниловВ воскресенье вечером две церемонии награждения одновременно прошли в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе – Гильдии сценаристов Восточного и Западного побережья чествовали лауреатов.
КомментироватьЛав, лав, лав
29 марта 2014 / Александра Гордиенко3 апреля на российские экраны выходит комедия «Питер. Лето. Любовь» о международных романтических отношениях, поиске призвания и алкоголиках на Неве.
Кэтрин Зета-Джонс сыграет наркобаронессу в «Крестной матери»
31 октября 2014 / Редакция THR RussiaК ней присоединятся звезда «Ярости» Джон Бернтал и оскаровская номинантка Каталина Сандино Морено.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: