Письмо редактора: Звезда пленительного счастья

Письмо редактора: Звезда пленительного счастья

«Прошу испробовать наше меню» — в далеких 1980-х гигантский желтый цыпленок лихо заманивал лос-анджелесских прохожих заглянуть в местный ресторанчик. Кто-то отмахивался, кто-то просто улыбался забавной плюшевой птице, и никто, конечно, и представить себе не мог, что в этом абсурдном костюме потеет парень, который вскоре станет главным актером и секс-символом стыка XX и XXI веков, — Брэд Питт, выбранный нами лицом обложки.

Прежде чем к Питту пришел успех, он учился на журналиста и рекламщика в Университете Миссури, работал водителем, перевозчиком мебели, зазывалой в ресторан и, конечно, упорно учился в актерской школе. Магия Питта и в этом тоже — он воплощение того, что мечты сбываются, если очень хотеть и твердо идти к своей цели.

До получения первой номинации на «Золотой глобус» за фильм «Легенды осени» Брэду пришлось сниматься в небольших ролях в сериалах, набираться опыта в картинах посредственных режиссеров. То есть все в его карьере произошло планомерно, а потому и его слава даже конкурентам казалась вполне заслуженной.

Что и говорить, когда человек трудится, не спит, не ест, выкладывается по полной, отказывает себе в каких-то маленьких или даже больших радостях, он и сам испытывает не только блаженство, когда достигается искомый результат, но и внутреннее ощущение справедливости, мол, не зря все было, это мое по праву!

А вот что делать тем, кто вытащил счастливый лотерейный билет с первой же попытки? Про этого везунчика не только никто еще ничего не знает, он и сам-то про себя многое не понимает. Может, то, что ему дается, и не есть его истинное призвание или главная цель? А уж общество каким добром отплачивает за такое вот везение. Ну не любят у нас баловней судьбы.

И самое-то главное: что с этим нежданно-негаданно навалившимся счастьем делать? Ты еще не успел как следует заявить о себе, а тебя уже приглашают в телепрограммы, ожидая услышать нетривиальные сентенции, устраивают фотосессии, которые должны вдохновлять юное поколение, дизайнеры предлагают свои лучшие коллекции на выход, папарацци пытаются понять, что происходит в твоей жизни после захода солнца, в общем, все дружно начинают навязывать тебе роль кумира миллионов…

О, сколько историй, когда молодое дарование не выдерживало подобного прессинга и ответственности и окуналось в безудержное веселье со всеми вытекающими и высокоградусными втекающими! Сколько просто сгинуло в безвестность. Актер одной роли — такими нередко так и остаются те, кто не сумел удержать свою жар-птицу в руках.

Сколько, например, было восторгов вокруг неземной красоты Василия Степанова — исполнителя главной роли в фильме «Обитаемый остров»? Вместе с ним в ленте заявили о себе Петр Федоров и Юлия Снигирь. Но они успешно снимаются в России и даже за рубежом, а где же Василий?..

Рецепта противостояния ранней славе нет. Слушать советы своего мастера? Вести затворнический образ жизни и полностью погрузиться в профессию? Отказываться от легковесных предложений в ожидании новой великой роли? Да, именно так, но это не панацея, в итоге все равно определяющими становятся талант и… предначертанность.

Судьба настолько непредсказуема, что может, поманив и поиграв, перемолоть и выплюнуть, но может, измучив и истерзав, вдруг вознести до небес. Кто верит в случайность — тот не верит в Бога…

В этом номере мы познакомим вас почти с дюжиной новых лиц, смело и талантливо ворвавшихся в наш кинематограф. У них есть все основания заставить публику говорить о себе: роль в большом фильме, мощные наставники, опытные партнеры и поддержка THR. Так что знакомьтесь, запоминайте их имена — вполне возможно, что именно сейчас, прямо на наших глазах, рождаются новые звезды!

Мария Лемешева,

редакционный директор и главный редактор

The Hollywood Reporter Russian Edition

Авторы номера:

Эрик Рэй Дэвидсон

Переезжая в Нью-Йорк, выпускник Техасского университета A&M был уверен, что откроет собственный бизнес. Однако план кардинальным образом поменялся. Поселившись в Бруклине, Эрик влюбился, отрастил бороду, взял в руки фотоаппарат и решил, что теперь будет зарабатывать на жизнь съемкой. Учитывая, что его кадры украшают два самых больших материала этого номера, — статью о звездах-филантропах и круглый стол с актерами комедийных сериалов, — можно сделать вывод, что план сработал.

Инна Денисова

Кинокритик, бывший главный редактор портала Weekends.Travel, автор материалов для «Русского репортера», «Сноба» и Colta.ru. В свободное от творчества время Инна обожает путешествовать. Так что посещение фестивалей в Каннах и Венеции всегда становится приятным совмещением работы и хобби. Именно на острове Лидо она впервые увидела «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» — фильм Андрея Кончаловского, получившего приз за режиссуру, и поспешила поделиться впечатлениями на страницах THR.

Заира Озова

Если где-то в границах Британии проходит звездный пресс-джанкет или съемки нового фильма, там однозначно можно увидеть журналистку Заиру Озову. Редкий талант рассказчика, изящный слог и чувство юмора сделали ее репортажи и интервью желанными во всех российских изданиях. Но приоритетное право на публикацию — у русского THR. В этом номере сразу два ее материала: разговор с Домиником Купером и эксклюзивное интервью с Брэдом Питтом. Герой нашей обложки предстал в разговоре не только брутальным, но и удивительно мудрым человеком.

Александр Котт

Широкой публике он известен как режиссер рейтинговых сериалов «Обратная сторона Луны» и «Охотники за бриллиантами», а также как обладатель главного приза «Кинотавр» за драму без слов «Испытание». Получив почетную награду, Александр сразу же приступил к новой работе — в проекте «Слепая любовь» он выступит не только режиссером, но и сценаристом. Читатели THR первыми смогут прочесть фрагмент литературной основы фильма Котта.


Юлия Чернова

Лауреат премий «Серебряная камера» и «Молодые фотографы России» начинала как пишущий журналист в парламентском еженедельнике «Кворум»: писала статьи на социальные темы, вела рубрики «Культура» и «Женщина в политике». Параллельно, открыв свою фотостудию, Юлия Чернова начала снимать для «Афиши», «Собаки», Empire и Rolling Stone. Несколько лет преподавала фотожурналистику малышам из детского дома и больным ДЦП, вместе с которыми сделала проект о Москве, подаренный папе римскому. Она шутит, что способна определить характер человека по манере пить кофе. Остается только гадать, какие выводы Юлия сделала об Александре Пале и Юлии Александровой — звездах комедии «Горько!» и лауреатах премии THR «Аванс», которых она сняла по заданию нашего журнала.

Галина Галкина

Выпускница факультета журналистики МГУ, которую печатают сегодня ведущие глянцевые издания, своим самым удачным проектом считает переезд в солнечную Калифорнию. Это произошло примерно тогда же, когда Стивен Спилберг, Джеффри Катценберг и Дэвид Геффен основали свою киностудию, получившую название DreamWorks SKG. О том, что происходило с этой компанией в течение последних 20 лет, — в материале русской американки Галины Галкиной, которая за годы, проведенные в США, успела пообщаться со всеми голливудскими звездами.

Материалы по теме

  • Скончался актер Александр Кавалеров, сыгравший Мамочку в «Республике ШКИД»

    18 июня 2014 / Редакция THR Russia

    В Петербурге умер актер Александр Кавалеров, прославившийся ролями в фильмах "Республика ШКИД" и "Начальник Чукотки".

    Комментировать
  • Леонардо ДиКаприо призван спасти озеро Селигер от экологической катастрофы

    25 ноября 2014 / Редакция THR Russia

    В ноябре в Беверли-Хиллз был размещен биллборд, рекламирующий сайт likefromleo.com.

    Комментировать
  • На меня смотри! Реклама, промокампании и секреты трейлермейкеров

    10 января 2015 / Елизавета Верейкина

    Фильм — это не только произведение искусства, но и товар, который нужно продать. Чтобы обеспечить картине максимальные сборы, целые армии маркетологов и пиар-менеджеров не покладая рук пытаются создать ажиотаж вокруг каждого нового релиза. О том, какими средствами чаще всего привлекают наше внимание, — в специальном расследовании THR.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus