Письмо редактора: нам и не снилось

Письмо редактора: нам и не снилось

Работа над апрельским номером The Hollywood Reporter прошла со сладким послевкусием от триумфа российской олимпийской сборной, в печать журнал мы отправили, отпраздновав оглушительную, совершенно невероятную и оттого вдвойне ценную победу российских паралимпийцев, не оставивших иностранным cпортсменам ни единого шанса. Шутка ли, 80 американцев, самая многочисленная сборная на Олимпиаде, заработали лишь две золотые медали, а 69 россиян — тридцать!

И вновь мы смогли убедиться, что жизненные истории куда увлекательнее самых изощренных фантазий сценаристов и что черпать вдохновение и искать ролевые модели можно, просто внимательно присмотревшись к тем, кто рядом.

Поражает и вдохновляет судьба Романа Петушкова: российский атлет, лишенный возможности ходить, покорил весь мир, став первым в истории Паралимпийских игр шестикратным олимпийским чемпионом, да еще сразу в двух дисциплинах — биатлон и лыжные гонки.

А ведь восемь лет назад жизнь Романа висела на волоске, его сбила фура, затем ампутация ног, инвалидность... Но парень не сдался, тем более что рядом была любящая и верящая в него жена, с которой он, кстати, встретился уже после трагедии. Такие истории — а их в команде наших олимпийцев море — заставляют на многое смотреть по-другому…

И уж если люди, оказавшись на краю пропасти, находят в себе силы все круто изменить, то можно ли отчаиваться, получив, например, отказ на кастинге? Даже если он кажется концом карьеры и лишает потенциального «Оскара». Ну не получилось сегодня, повезет завтра!

Ровно такого принципа придерживается и одна из героинь этого номера THR — голливудская красотка Скарлетт Йоханссон, которой, как ни странно это может прозвучать, здорово мешает ее сексуальность. Многие достойные роли проходят мимо нее, потому что режиссеры ищут кого-то с менее яркой и вызывающей внешностью. Или вовсе не верят в ее талант, считая, что блондинка с пухлыми губами и пышными формами по определению не может быть хорошей актрисой.

Как же часто нас видят не такими, какие мы есть! Об этом говорит в интервью THR и Ричард Айоади — британский комик, известный по популярному сериалу «Компьютерщики». Все вокруг полагают, что он не способен на что-то серьезное, и никак не возьмут в толк — неужели это Ричард поставил сложную кинодраму по повести Достоевского?

Кстати, снявшийся в его «Двойнике» Джесси Айзенберг — герой нашей обложки — тоже уверяет, что на самом деле совсем не похож на своих крутых персонажей, в душе он застенчивый, не способный дать отпор обидчику молодой человек. «В чем-то я даже лох», — убивает наповал своим признанием один из самых перспективных актеров Голливуда.

Возможно, Джесси лукавит, и его жалостливые воспоминания о детских обидах — один из имиджевых ходов, но по большому счету актеру действительно удалось стать хозяином своей судьбы и из мальчика для битья превратиться в одного из самых желанных парней мира.

Истории Золушки и Гадкого утенка стары как мир и в каждой новой интерпретации завоевывают все новых последователей: уж так устроены люди, дороже успех, которого надо добиться.

Мария Лемешева,

редакционный директор и главный редактор

The Hollywood Reporter Russian Edition

Авторы номера

Елизавета Верейкина

Выпускнице факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, прожившей долгое время в Германии, Венесуэле, Колумбии и США, еще ни разу не пришлось усомниться в том, что выбор профессии был сделан верно. На посту главного редактора журнала BRAVO она получила уникальную возможность лично пообщаться со многими кинозвездами, и лишь одна главная мечта жизни — взять интервью у Джонни Деппа — еще не сбылась. В ожидании знакомства с любимым актером Елизавета Верейкина снимает документальный фильм о фанатах футбольного клуба Liverpool и бродит по московским кладбищам, изучая по просьбе THR особенности звездного похоронного бизнеса.

Мэрл Гинсберг

«Еще в средней школе я с удивлением обнаружила, что неплохо владею пером — постоянно выигрывала конкурсы коротких рассказов», — вспоминает выпускница Нью-Йоркского университета Мэрл Гинсберг, которая начала свою журналистскую карьеру во время учебы — писала театральные рецензии для издания Village Voice. За этим последовала работа для Rolling Stone, MTV, E! Entertainment, W Magazine, Marie Claire, People и Harper’s Bazaar. Выпустив несколько книг, посвященных жизни звезд, и появившись в качестве эксперта в области моды на каналах CNN и BBC, Гинсберг привлекла внимание руководства американского THR и в 2011 году вошла в редакционный состав издания. Ее свежий материал о том, что заставляет голливудских актеров прохаживаться по красной дорожке в сопровождении… мам.

Томи Ум

Выпускница одной из самых престижных в мире школ дизайна Parsons, расположенной на Пятой авеню, начала зарабатывать на жизнь, преподавая рисование в Южной Корее. Правда, надолго она в Азии не задержалась: листая The New York Times, Томи Ум наткнулась на работы иллюстратора Юко Шимизу и поняла, в чем ее настоящее призвание. Собрав чемоданы, она вернулась в Нью-Йорк и начала рисовать для ведущих мировых изданий — The Wall Street Journal, TIME Magazine, Monocle. Создание иллюстраций Томи Ум совмещает с работой художника по тканям в фирме Tom Cody Design, однако это никак не отражается на ее продуктивности: в апрельском номере THR ее картинки сопровождают сразу два материала — о копродукции и телевизионных пилотах.

Кирилл Разлогов

Профессор, доктор искусствоведения, один из самых авторитетных российских кинокритиков. Бывший глава Российского института культурологии, автор 14 книг и около 700 научных работ по истории искусства и кино. Регулярно читает лекции в университетах США, Канады, Франции, Финляндии, Нидерландов, Коста-Рики, Австралии. Ведет авторскую программу «Культ кино» на телеканале «Культура». С 1999 года (с небольшим перерывом) занимает должность программного директора Московского Международного кинофестиваля. Отбирая фильмы для прошлогодней конкурсной программы, Кирилл Разлогов обнаружил сербскую трагикомедию под названием «Мамарош», которая в апреле выходит в российский прокат. Его рецензия на режиссерский дебют ассистента Эмира Кустурицы — в разделе «Обзоры».

Кристофер Пэти

Живущий в Лос-Анджелесе фотограф специализируется, разумеется, на портретах селебрити. Впрочем, звезд первого эшелона, которые мелькают на страницах глянца, в его портфолио не найти. Героями снимков Кристофера Пэти становятся персоны менее узнаваемые для широкой публики, но хорошо знакомые обитателям «фабрики звезд». Например, пожилой медиамагнат Самнер Редстоун, которому в мае исполнится 91 год; создатели сериалов «Ходячие мертвецы», «В поле зрения» и «Однажды в сказке»; 10-летняя Куавенжаней Уоллис, самая молодая актриса в истории, номинированная на «Оскар» за главную роль; и вице-президент Walt Disney Эндрю Миллштейн. Фото последнего THR и публикует в апрельском номере.

Материалы по теме

  • Рецензия: «Планета обезьян: Революция»

    11 июля 2014 / Сергей Оболонков

    Неплохой сиквел фильма 2011-го года о господстве приматов с Энди Серкисом, Джейсоном Кларком, Гэри Олдменом и Кери Расселл.

    Комментировать
  • Церемония вручения премии THR «Событие года 2014». Фоторепортаж

    04 декабря 2014 / Редакция THR Russia

    Поздравить лауреатов премии российского издания The Hollywood Reporter пришли Никита Михалков, министр культуры РФ Владимир Мединский, Александр Домогаров, Михаил Галустян, Андрей Смоляков, Светлана Иванова и другие звезды отечественной теле- и киноиндустрии.

    Комментировать
  • Беги, Бузыкин, беги! «Осеннему марафону» Георгия Данелии - 35 лет

    17 декабря 2014 / Ксения Рождественская

    «Фильм мужских ужасов» в свое время готов был побороться даже за «Оскар». Но в дело вмешалась политика — после ввода войск СССР в Афганистан иностранцам резко разонравились советские ленты. Зато теперь картину Данелии изучают даже в американских киношколах. Об «Осеннем марафоне» и его главном герое — безотказном мерзавце и творце на распутье — рассуждает кинокритик Ксения Рождественская.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus