- Главная
- →
Кино- →
На «Кинотавре» состоялся показ последнего фильма основного конкурсаНа «Кинотавре» состоялся показ последнего фильма основного конкурса
Редакция THR RussiaПоследним фильмом основного конкурса «Кинотавра» стала мокьюментари-драма Алексея Федорченко «Небесные жены луговых мари».
«Небесные жены луговых мари» - четвертая самостоятельная полнометражная работа Алексея Федорченко и вторая в соавторстве с писателем и сценаристом Денисом Осокиным. Фильм сконцентрирован на жизни народа мари, впервые штрихпунктирно обозначенном в драме «Овсянки» (2010).
Это 23 коротенькие новеллы о марийских женщинах. Все они говорят на марийском языке, за кадром - перевод Дениса Осокина. Основные темы - секс и смерть, которые, так или иначе, оказываются тесно переплетенными. И самое поразительное в этом то, что так похожая на документальную съемку картина - суть чистой воды мифотворчество. При этом большая часть людей, работающих в кадре, - непрофессиональные актеры.
На премьеру фильма съемочная группа пришла с цветами, которые были вручены на сцене Юлии Ауг, сыгравшей в нем одну из ролей. Именно 8 июня у актрисы день рождения. Кстати, для Юлии это уже второй фильм конкурсной программы «Кинотавра». Первым были «Интимные места», в котором у нее одна из центральных ролей - номенклатурной работницы, борящейся за нравственность и изнывающей из-за отсутствия личной жизни.
Материалы по теме
Энн Хэтауэй сыграет в «Шлюпке»
21 июня 2013 / Редакция THR RussiaОна же выступит еще и продюсером экранизации романа Шарлотты Роган.
КомментироватьДжастин Бибер опубликовал фото «плачущего» Орландо Блума
31 июля 2014 / Редакция THR RussiaПосле драки, произошедшей 30 июля, 20-летний певец решил подразнить Блума. В тот же день бывшая жена актера опубликовала откровенный снимок, демонстрируя, помимо прочего, свое обручальное кольцо.
На меня смотри! Реклама, промокампании и секреты трейлермейкеров
10 января 2015 / Елизавета ВерейкинаФильм — это не только произведение искусства, но и товар, который нужно продать. Чтобы обеспечить картине максимальные сборы, целые армии маркетологов и пиар-менеджеров не покладая рук пытаются создать ажиотаж вокруг каждого нового релиза. О том, какими средствами чаще всего привлекают наше внимание, — в специальном расследовании THR.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: