Сара Сильверман решает сменить пол в рекламном видеоролике

Сара Сильверман решает сменить пол в рекламном видеоролике

В рекламном ролике звезда стендапа Сара Сильверман предлагает всем желающим принять участие в борьбе с половой дискриминацией. Суть конфликта — разница в оплате труда мужчин и женщин. Узнав, что представители сильного пола зарабатывают в среднем на 22 процента больше, Сильверман находит кардинальное решение проблемы. Она собирается сделать операцию по смене пола - так как, согласно ее подсчетам, женщины теряют почти 500 тысяч долларов на протяжении всех трудовых лет в жизни. Сильверман назвала эту сумму «налогом на вагину».

При этом комедиантка подчеркивает, что можно найти менее болезненный выход из ситуации. Нужно всего лишь покрыть разницу в оплате труда мужчин и женщин. Желая побороть эту несправедливость, Сара предлагает собрать при помощи краундфандинга тридцать триллионов долларов. Откуда взялась эта цифра? В США 69 миллионов работающих женщин, каждая из них теряет за свою карьеру в среднем 435 тысяч долларов.

А поможет бедным американкам благотворительность. Для этого нужно пожертвовать деньги в Фонд Equal Payback Project. Если же не удастся собрать необходимую сумму, все средства будут переданы организации Women’s Law Center, борющейся за права женщин. В данный момент на счету Фонда около 80 тысяч долларов.

Видео носит сатирический характер и не рекомендуется к просмотру на работе, так как Сильвермен использует очень прямые визуальные образы для наглядности своих слов и месседжа.

Материалы по теме

  • Арнольд Шварценеггер выпустил трейлер к своим мемуарам (ВИДЕО)

    18 сентября 2012 / Денис Данилов

    С 1 октября «Вспомнить все: Моя невероятная правдивая история» проследит восхождение звезды «Терминатора» от спортивных подиумов до мировых экранов и губернаторского кабинета.

    Комментировать
  • Опять двадцать пять: В кино набирает силу мощный тренд — перевыпуски проверенных временем лент

    26 декабря 2012 / Иван Филиппов

    Наряду с бесконечными ремейками и перезапусками в сфере кино набирает силу еще один мощный тренд — перевыпуски. В этом году отгремели повторные показы «Титаника» и «Короля Льва», в декабре выходят на большие экраны «Криминальное чтиво» и «Красавица и чудовище». Самое время разобраться в причинах и механизмах возвращения старой доброй классики в кинозалы.

    Комментировать
  • Мультфильм «Снежная королева 2» увидят жители США и Канады

    14 апреля 2015 / Редакция THR Russia

    Все права на картину студии Wizart Animation приобрела крупнейшая североамериканская корпорация Entertainment One.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus