- Главная
- →
«Бойтесь ходячих мертвецов»: откровения продюсеров сериала AMC«Бойтесь ходячих мертвецов»: откровения продюсеров сериала AMC
Редакция THR RussiaВ спин-оффе «Ходячих мертвецов» никто не объяснит причину зомби-апокалипсиса.
Продюсеры и актеры из нового сериала AMC «Бойтесь ходячих мертвецов» (Fear the Walking Dead) в пятницу вечером предстали перед скептически и одновременно оптимистично настроенной прессой на конференции Television Critics Association. Они постарались в общих чертах обрисовать, чего можно ждать от спин-оффа зомби-драмы AMC – одного из популярнейших сериалов на современном телевидении.
В новой драме от создателя «Ходячих мертвецов» Роберта Керкмана и шоураннера Дейва Эриксона главную роль играет Клифф Кертис. Его Трэвис – учитель, отец Криса (Лоренцо Джеймс Хенри) и бывший муж Лизы (Элизабет Родригес). У него роман со школьным психологом Мэдисон (Ким Диккенс), у которой, в свою очередь, тоже есть двое детей – сын-наркоман Ник (Фрэнк Диллейн) и полная ему противоположность в лице амбициозной дочери Алисии (Алися Дебнам Кэри). Девочка мечтает уехать из Лос-Анджелеса и поступить в Беркли, но затем начинается апокалипсис. Режиссером и исполнительным сопродюсером пилотной серии выступил телеветеран Адам Дэвидсон, успевший приложить руку, кажется, ко всем существующим сериалам: от «Декстера» и «Клиент всегда мертв» до «Мастеров секса» и «Королевства».
Действие спин-оффа будет разворачиваться параллельно с зомби-апокалипсисом – повествование начнется примерно тогда, когда Рик Граймс (Эндрю Линкольн) попадет в кому, из которой выйдет в первом эпизоде «Ходячих мертвецов». Вот несколько откровений, о которых поведали создатели сериала в ходе конференции:
1. В спин-оффе вы не услышите слова «ходячие»
Примерно так же, как в «Ходячих мертвецах» не используют слово «зомби», в «Бойтесь» не будут использовать слово «ходячие». «Герои придумывают им гораздо более крутые прозвища, используя сленг западного побережья, – говорит Эриксон, утверждая также, что и по темпу спин-офф будет гораздо медленнее оригинала. – Мы старались запрягать как можно дольше, чтобы зритель мог почувствовать нарастающую тревогу, напряжение и паранойю. Этот сериал скорее о чувствах, которые люди испытывают в разгар эпидемии, чем о зомби».
2. Действие первого сезона закончится не в то же время, когда Рик выйдет из комы
Эриксон утверждает, что создатели сериала оставили себе некоторое место для маневра. «К концу первого сезона уже понятно, что мир навсегда изменился, но это пока еще не та же самая точка во времени, в которой Рик приходит в себя в госпитале Атланты, – говорит он. – Мы оставили себе небольшое временное окно, чтобы можно было развить историю. Да, это конец света, герои это понимают, но они все еще не до конца осознают, что же именно произошло. Этому, в том числе, будет посвящен второй сезон». Эриксон также отметил, что пока он не рассматривает схему, до дыр затертую в «Ходячих мертвецах», когда герои весь сезон бродят в поисках убежища. Но он не исключает, что прибегнет к этому в третьем сезоне.
3. Мы так и не узнаем, что стало причиной эпидемии
«Нет», – уверенно ответил Эриксон на вопрос, разрешит ли спин-офф главную загадку сериала (и комиксов) «Ходячие мертвецы»: с чего все началось? «В задачи Роберта входило исследовать элементы сериала и комикса, которые до этого оставались без внимания», – продолжает Эриксон. Ему вторит исполнительный продюсер обоих шоу Дейв Алперт: «Шестой сезон «Ходячих» сильно отличается от первого, и зрители до сих пор задаются вопросом, что же случилось в самом начале всей этой истории. Поэтому мы решили, что пришло время рассказать об апокалипсисе в спин-оффе, не особо паразитируя на основном сериале. Мы рассматриваем «Бойтесь» как самостоятельное произведение с персонажами, которым невозможно не сопереживать».
Ну, хорошо, нам не расскажут о причине возникновения эпидемии, но покажут, какова была первая реакция на нее. «Когда Рик покидает госпиталь в пилотном эпизоде, можно увидеть, что на улицах когда-то присутствовали отряды военных, – продолжает Алперт. – Мы никогда не планировали рассказать эту историю с точки зрения кого-нибудь из министерства здравоохранения или армии. Генералы и политики не будут действующими лицами, но вы заметите присутствие войск в кадре и увидите, какова была первая реакция населения на произошедшее. По сути это и есть главная идея первого сезона».
4. Это семейная драма. С зомби
Дэвидсон много раз повторил, что в спин-оффе главный фокус будет сделан на семейные отношения, но сюжет не будет пробуксовывать так, как в «Ходячих мертвецах» на ферме Хершела. «На наших глазах падет не только Лос-Анджелес, но и отдельно взятая семья, и мы все это увидим их глазами из эпицентра событий, – говорит Дэвидсон. – Вот, что делает этот сериал таким интересным, эмоциональным и реальным. В городе живет 14 миллионов человек, так что контакта с зараженными хватит с лихвой». Эриксон продолжает: «Когда становится совсем скучно, мы добавляем юмора».
5. Что касается названия...
Критики и зрители с энтузиазмом сровняли с землей название «Бойтесь ходячих мертвецов». Эриксон и Алперт отметили, что выбор названия дался им нелегко: «Мы хотели, чтобы в заголовке были «Ходячие мертвецы», при этом не хотели прибегать к подзаголовку вроде «Ходячие мертвецы: Лос-Анджелес», поэтому просто вставили еще одно слово в начале». Они также добавляют, что за последние месяцы с тех пор, как начались съемки шоу (и было дано добро на 15-серийный второй сезон), все вполне свыклись с названием «Бойтесь». Оно прижилось именно в таком сокращенном виде, так что стремление сохранить отсылку на оригинальный сериал оказалось бессмысленным.
Первый сезон «Бойтесь ходячих мертвецов» стартует на канале AMC 23 августа.
Материалы по теме
М. Найт Шьямалан попробует себя на телевидении
02 августа 2012 / Денис ДаниловМарти Ноксон спродюсирует пилот канала Syfy, режиссером которого выступит постановщик «Повелителя стихий».
КомментироватьЗавершены съемки фильма о Валерии Ободзинском
17 декабря 2014 / Редакция THR RussiaНа днях в Москве завершились съемки телефильма «Эти глаза напротив» об одном из талантливейших исполнителей советской эстрады.
Венеция 2015. «Франкофония» Александра Сокурова и «Большой всплеск» Луки Гуаданьино в дневниках THR
08 сентября 2015 / Александра СуздалеваПризраки и символы прогуливаются по парижскому музею, а страсть и ревность разыгрывают фарс на фоне Средиземноморья.
Комментарии
comments powered by Disqus
Наши партнеры: